» Подкаст с ведущим программистом Survarium

РЕЖИМ ЧТЕНИЯ

КатегорияДневники разработчиков

ДобавилГай_Квинт

Дата добавления13.06.2016

Просмотров251

Комментариев0

Рейтинг0.0

Несколько дней назад VG-fan и стример Клац пообщались с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом Survarium.

В подкасте Дмитрий отвечает на вопросы по новому графическому рендеру, рассказывает об изменениях в сетевой синхронизации игры, а также объясняет, почему все еще не введен новый навигационный меш.

Слушайте ответы на эти и другие вопросы в новом подкасте на Youtube!


Тайм-лист
00:00:00 Приветствие
00:02:00 Новый рендер
00:10:00 Увидим ли мы 60 фпс на Intel 4000
00:15:00 Тени от облаков.
00:16:00 Изменение растительности и Occlusion Culling
00:17:00 Сколько будет рендеров?
00:21:00 Проблемы нового рендера.
00:22:00 Проблема с прострелом через дым
00:26:00 Сроки и порядок развития нового рендера.
00:28:30 На сколько % готов новый рендер.
00:31:00 Изменения в синхронизации
00:37:00 Отложенная отрисовка
00:39:40 Почему не ввели раньше?
00:43:00 Контроллер персонажа.
00:51:00 Боты
00:50:00 Что ждать?
00:55:00 Многоядерность
00:58:40 DirectX® 12 и VR
01:01:00 Моды
01:02:38 Кланы и клановые войны
01:03:30 Последний герой и лиги.
01:06:00 Матчмейкинг и недавнее исправление бага.
01:21:00 Статистика игрока
01:27:00 Читеры и анти чит.
01:34:00 Сканеры
01:41:00 Ragdoll-физика
01:46:00 Физика
01:53:00 Разрушаемость. Раняем Родину Мать!
01:56:00 Как разработчики представляли игру 2 года назад.
02:00:00 Ошибки разработчиков
02:01:20 Ближний бой
02:12:00 Оружие клинит
02:14:35 Снова про контроллер

Другие материалы

avatar

О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры