» «Возвращение Шрама 2» - информация о моде

РЕЖИМ ЧТЕНИЯ

КатегорияСтатьи

ДобавилFress

Дата добавления26.10.2016

Просмотров419

Комментариев0

Рейтинг0.0

Вступление

Для начала, отметим продемонстрированный квест. Это не обычная перестрелка или осточертетый поиск предметов или тайника, а полноценная стелс-миссия с сюжетной сценкой, которая в какой-то мере раскрывает некоторых персонажей и общий посыл модификации. Нам предстоит пробраться к нужной нам точке, для ведения снайперского огня, сквозь немногочисленную охрану и патрули. Главная цель – один из высокопоставленных военных, который задумал уничтожить Долг путем умерщвления генерала Воронина. Именно этот план обсуждали изрядно подвыпившие полковник и его старый товарищ, который готов подсобить своему боевому другу, естественно, за достаточно серьезную плату. После выполнения заветного выстрела, успешный ли он был или нет, нам нужно выбираться из залитого сиреной Мертвого города за определенное время в Бар. Разработчик отметил, что даже если миссия была провалена шанс спасти Воронина еще будет.


Нововведения

- патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака
- вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится
- рюкзак имеет фиксированный объем
- в игре имеется несколько рюкзаков разного объема
- для создания тайников нужен мешок
- в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса
- спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение
- для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца)
- био радар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты
- для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот
- верь автомобиля можно открыть с помощью монтировки
- автомобили нужно заправлять
- при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части
- при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик
- переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе.
- текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта.
Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках.
- сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.


Сюжет

- по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд .
- некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
- введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Мутанты :
- по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов
- летающие мутанты наносят урон Главному Герою









Другие материалы

avatar

О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры