» Модификация «Last Battle»

РЕЖИМ ЧТЕНИЯ

КатегорияСтатьи

ДобавилFress

Дата добавления18.12.2016

Просмотров466

Комментариев2

Рейтинг0.0

Полностью написан сценарий для локации периметр, но т.к пока некому скомпилировать локацию, то завершающая работа над периметром отложена на неопределенный срок.
В настоящий момент разработчики ведут работу над сценарием перевала и зарисовкой уровня.





О модификации:


Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка и новый сюжет.



Сюжет:


2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми, да и природа их искусственна.
Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними.
Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрока.




В настоящий момент закончена компиляции бета-версии локации “Периметр”. Впереди у разработчиков долгий процесс заселения локации, тестирование и окончательной компиляции. Параллельно с этим команда продолжит разработку других локаций. В ближайшее время команда планирует выпустить демо-ролик, в котором они покажут игровой процесс.


О сроках релиза мода пока ничего не сообщается.



Другие материалы

avatar
1
Второй скриншот выглядит завараживающе sleep
avatar
2
Ждём демо-ролик...
avatar

О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры