» Начало. Пролог Проекта Отступник - Рецензия


КатегорияСтатьи

ДобавилFress

Дата добавления17.01.2017

Просмотров121

Комментариев0

Рейтинг2.0

Когда вы услышали об этом моде, что вы ожидали? Что вы представили себе, услышав простые слова "Проект отступник"? Я вот ждал масштабный, оригинальный и абсолютно новый мод. Как только я начал игру, я сразу встретил что то не обычное и честно говоря, ждал чего то подобного на протяжении всей игры, которая оборвалась начавшись.


В целом, мод не плох, но мал. Я ожидал больше новых видов мутантов, оружие и заданий. Что-же, скажу то, что я понял о сюжете. Коршун внедрен в охрану одного лагеря ученых на Янове с задачей найти агента О-Сознания среди ученых. По его данным, О-Сознание что-то затевает и их человек находиться под прикрытием у ученых. Найти агента и узнать, что задумали учёные О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но все становиться очень запутанным (осторожно СПОЙЛЕР)... В итоге оказывается, что тот, на кого пало подозрение, а именно на Германа, на самом деле был не виновен. Сам же "виноватый" был профессор Дятлов, который рассказывает это Коршуну в самом конце мода. Этим все и заканчивается.
 
 
Из плюсов игры могу отметить, что (по крайней мере на моей максимальной графике) атмосфера была превосходной. В один момент, взглянув на небо, я очень долго не мог оторвать от этого взгляд. Не смотря на мутантов что крутились за моей спиной и бандитов, что ходили неподалеку, я продолжал смотреть и любоваться этим.
 
 
Так же, я хотел бы похвалить разработчика за это разнообразие аномалий, которые видно даже в самом густом тумане (возможно это минус для тех, кто любит проходить более сложные моды с незаметными аномалиями. Но лично я люблю погружаться в атмосферу модов). Что я могу сказать о мутантах... Их было очень просто убить. Химера, Контролер, Бюреры, это первые, с кем я сразился в этом моде (задание "охота на мутантов"). Труднее всего было с Бюрерами, но к счастью, в этом бою мне помогли бандиты wink что отвлекли их и поделились своим хабаром (после того как я случайно их убил).


Что еще я могу написать в плюсы... Чуть не забыл. Это огромное количество разнообразных тайников, благодаря которым я смог не хило заработать и ходить по зоне с улучшенной броней и оружием (убив наемников, вы можете получить ФН у их командира, а еще, убив бандитов выполняя задание с Бюрерами, вы можете найти "отбойник" который если его улучшить будет вам верным другом в течении всей игры).
 
Как и все, что нас окружает, в моде имеются минусы. Один из них, это "режим прицеливания" на оружия, оборудованных оптикой. Возможно, это было лишь у меня, но это значительно помешало прохождению мода, да и вообще, на фоне всего выше перечисленного смотрелось не кстати. Когда у меня в руках оказался ФН, я поторопился копить деньги, что бы его улучшить и немного пожалел об этом...


Есть еще один не большой минус- это Выброс. Точнее, не сам выброс, а место, где его нужно переждать. В начале игры, когда начался выброс я по привычке побежал на станцию Янов и был единственным, кто там погиб. Выброс стоит пережидать в жилище Зулуса, которого кстати там и нет. Лежит его пулемет, но взять его вы там не можете.
 
И так, итоговая оценка:
Атмосфера: 4/5
Геймплей: 3/5
Сюжет: 4/5
Картинка: 3/5
Стабильность и оптимизация: 4/5
Конечный итог: 3.4



В общем... В мод адаптирован оружейный пак OWR. Погодные циклы взяты из мода AZM и выглядит он не столь плохо, как честно говоря я ожидал. Расширь они мод и я думаю он был бы идеален.
(P.S. Зарядка у Отбойника очень долгая, но я наслаждался ее анимацией)

avatar

О нас

             
Мы Вконтакте
В разработке
В разработке
Партнеры