Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 1 из 11
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Досье » Принятые анкеты » Екатерина Бессонова
Екатерина Бессонова
ЧикагоДата: Ср, 12.07.2017, 15:14 | Сообщение # 1 | Символов: 31893


Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0


1. Имя, фамилия, год и место рождения.
Екатерина Бессонова, 1992, Москва.
2. Внешность персонажа.
Так как род Екатерины состоит из представителей самых разных национальностей, внешность ее охарактеризовать как типично славянскую не получится ну никак. По типу телосложения она не ярко выраженный эктоморф; среднего для женщины роста (~170 см), узкоплечая, практически без жировых тканей, но не тощая. Фигура не то, чтобы очень женственная, грудь небольшая, округлая, задница плоская, да и сама по себе она не очень привлекательна, но нормальный человек не стал бы ее смущаться так, как Екатерина. Зато в неплохой физической форме, разве что сутулится и позвоночник незначительно искривлен в сторону. Выглядит она много старше, чем есть на самом деле, из-за болезненного и вялого вида в силу преобладающих в жизни астенических переживаний. Форма лица треугольная, покатая, подбородок узкий, но не выступающий, лоб высокий, брови тонкие, нависающие над глазами. Выглядит так, будто постоянно хмурится, а взгляд всегда потухший, раздраженный. Разрез глаз классический, глубоко посажены, карие, но не насыщенного цвета, а, скорее, просто темного. Под ними круги и ранние морщины, ресницы короткие и редкие, нос длинный и прямой, достаточно узкий, с редкими веснушками на переносице. Волосы до плеч, обычно собранные в хвост, жесткие, медного оттенка, а кожа бледная или даже серая, тонкая, прям натянутая на скулы, я б сказал. Губы тонкие и потрескавшиеся, покусанные. Пальцы на руках длинные и тонкие, белые, огрубевшие на подушечках. Походка у нее достаточно уверенная, что добавляет несоответствия образа характеру, мимика и жесты не сдержанные, непроизвольные, на эмоциональном порыве, который, чаще всего, проявляется в не очень приятных моментах. Голос низкий и негромкий, говорить четко ей попросту лень, поэтому часто мямлит и бурчит под нос. Короче говоря, на модель явно не тянет. В мрачном психологическом триллере она бы отлично подошла на роль протагониста.
3.Навыки и способности.
Ну, перво-наперво, склонность и навыки живописи, стилизованного рисунка, графики, рисунка в карандаше. Владеет она всеми инструментами для рисования, но в разной степени успешно; ее инструменты – это, в основном, плоские широкие кисти, акриловые и масляные краски, реже уголь, пастельные мелки, китайская тушь. Разбирается в западном кинематографе, мультипликации, отечественной литературе. Неплохо лабает на акустической гитаре, на басу, электрухе, в губную гармошку дудит с детства; души не чает в неоклассической музыке, умеет на фортепиано даже. Как ни странно, петь у нее тоже неплохо получается, особенно высоко; каким-то мистически-магическим образом в такие моменты голос становится приятным и даже женственным, но поет она крайне редко и исключительно в одиночестве. В баскетбол гоняет как реальный ниггер, Цмокам дала бы фору (нет). Однако едва ли все эти навыки имеют какую-то прикладную ценность в таком месте, поэтому перейдем к чему-то более осмысленному.
Вот например умеет Екатерина шить. Ну, в смысле, заштопать шмотки, подшить штанину, запилить заплатку она могёт. Гвоздь забить как надо умеет, инструменты для грубой работы ей не в новинку, но и плотник из нее очень так себе. Умеет за растениями комнатными ухаживать…
Выпивала неоднократно, но так и не научилась, как это правильно делать, так что могут быть проблемы с этим делом. Ориентируется по карте, компасу, местности. Неплохо карабкается, передвигается по пересеченной местности, вынослива.
Важный момент: стреляла она в жизни всего несколько раз, да и то, только из револьвера и пистолета во время подготовки к переезду в Зону. Но имеет достаточно теоретических знаний в обращении с некоторыми гладкоствольными ружьями (ТОЗ-34 тот же) и автоматическими винтовками (АК-74, например). В интернете прочитала. С холодным оружием обращается не очень, боевыми искусствами не владеет, но втащить при необходимости может, не пальцем деланая все-таки.

4. Психологический портрет.
По типу темперамента Екатерина лютый меланхолик, но она научилась частично это скрывать; человек неразборчивый не догадается, что на самом деле она бесхребетная соплячка и вообще больше смахивает на загнобленного подростка, потому что ведет она себя сдержанно и настороженно (но мы-то все прекрасно знаем, что раз уж я здесь это пишу, то полюбому абсолютно каждый встречный окажется прямым потомком Зигмунда Шломо Фрейда и взглянув ей в глаза, точно определит, что она именно такая, какой я ее описываю). Движет ей в основном страх, вот всего подряд. Она ничего не знает, ни во что не верит, поэтому практически любое жизненное явление становится для нее останавливающим фактором. От того постоянные стресс и напряжение, это вытекает в агрессию и жестокость. Убийство для нее – ужаснейший из грехов, но в нынешних условиях она может поскупиться и чужой жизнью, будучи совершенно не такой чувственной, как раньше. Скорее, эгоистичной. Производит она впечатление скучной грубой девицы с пацанскими жестами и повадками и отчасти это правда. Речь ее изобилует словами-паразитами, следования правилам этикета не наблюдается, так же как и общей культуры, но ничего омерзительного в ее поведении нет, Ну, разве что некоторых могут раздражать некоторые ее привычки, например скрипеть зубами, хрустеть пальцами, чавкать во время еды.
Однако, может, Екатерина не обладает багажом интересных знаний, тонкой душевной организацией, но будучи человеком творческим, пусть это слово и не вписывается в ее портфолио, имеет достаточно своеобразную философию, отлично развитое образное мышление, нередко помогающее ей в изобразительном искусстве. На этом, кажется, ее положительные черты закачиваются.
Будучи человеком не очень образованным, она располагает гуманитарным складом ума и потому считает, что путь к познанию окружающего мира лежит через эмпирический опыт, которого у него, впрочем, навалом. Она не очень рациональна, не продуктивна сама по себе, но будучи увлеченной каким-то делом может работать эффективно. Интуитивное мышление не на высоте, но позволяет не паниковать в критических ситуациях. Рассуждать логически она умеет, как это ни парадоксально для женщины, тем более рыжей. Но, опять же, характер Екатерины основывается на меланхоличном складе темперамента, что склоняет ее принимать поспешные действия и выводы под влиянием эмоций, преимущественно отрицательных. Она действительно очень эмоциональна, но проявляется это чаще всего плохо и в астенических настроениях; всю жизнь ее преследовали стресс, зависть, обида и печаль. Это сделало Екатерину замкнутой, истощившийся, дерганной, безвременно старой; редко в ее жизни случаются порывы воодушевления, увлеченности.
Она интровертирована, закрыта для внешних материальных источников вдохновения, но все еще зависима от условий, в которых живет, пусть и в малой степени; ей свойственны экспрессивность, вспыльчивость, неустойчивость, ригидность – ей трудно приспосабливаться к новым условиям, изменять привычкам, уживаться с новыми людьми, но Екатерина зависима от них, от чужой защиты и поддержки; это делает ее еще более несчастной. Склонна к самокопаниям, переживаниям по поводу того, соответствует ли она своим нравственным идеалам и как могла бы сложиться ее жизнь, если бы она проявила больше воли и характера в свое время. Она хочет быть частью чего-то, но боится в этом признаться. Таким, как она, самое место в краях, название которых отталкивается от слова «отчуждение».

5. Снаряжение.
Прикид ее состоит в мужской темно-синей демисезонной твиловой куртке с капюшоном, под ней грязно-зеленого цвета толстовка GAP, серая мешковатая мужская майка шестидесятого размера; черные брюки карго на несколько размеров большие, с четырьмя парами объемных карманов на обеих штанинах. На ногах серо-черные высокие спортивные кроссовки, на спине повседневный черный рюкзак Nike. На голове шапка, скрывающая уши, на лице черно-белая бандана с узором, волосы собраны в хвост и не видны из-под капюшона толстовки, шапка скрывает большую часть головы. В рюкзаке пачка чипсов, говяжий паштет две штуки, полкило хлеба, литровая бутылка воды, книга Эдуарда Овечкина «Акулы из Стали», Сергея Лукьяненко и Юрия Буркина «Азирис-Нуна», повседневный дневник с некоторыми записями и скетчами, два графитных карандаша НВ и 5В, гелевая черная ручка, пачка патронов 7,62*25 (50 штук). На запястье правой руки механические часы В карманах швейцарский шож, шипованный кастет, кошелек с тысячей рублей России налом, жвачка, зажигалка Cricket, HTC Desire 620g в чехле-книжке, портативное зарядное устройство, два магазина на девять патронов для пистолета, снаряженные патронами 7,62*25; за пояс заткнут Zastava M57 с полным магазином.
6. Биография.
В общем, дела у Федора и Василисы с самого начала были не очень, но они были твердо уверены, что любят друг друга, просто период такой и стоит его пережить, как все у них наладится, и жить они будут долго и счастливо, заботясь о новорожденной дочери. Но после рождения Кати и без того несколько натянутые отношения между супругами приобрели совсем негативный оттенок, тем более учитывая, что Федя совсем не хотел становиться папой.
Папаша Кати, он же Федор Лукин, всегда был человеком не самого твердого характера, но ее же мать, Василиса Бессонова, полюбила его за чувственность и заботливость. Однако многие люди склонны меняться. Скорее к сожалению, чем к счастью.
Время в стране - конкретно России – было не самое удачное для рождения ребенка: перестройка, скинхеды, арматура, бомжи, гангстеры. Веселье, в общем, правда совсем не способствующее нравственной жизни и психологическому здоровью людей. Василиса была хрупкой белорусской женщиной, у которой и доселе жизнь не была похожа на удачный сценарий, вкупе с ее нарушениями нервной системы, болезненностью с рождения. А тут еще и возлюбленный какой-то козел стал, что ни день, так скандал нужно устроить, чтоб заставить о дочери позаботиться.
В общем, пораскинув мозгами, решила она, что так продолжаться не может, достаточно уже посмотрела на весь этот bullshit, и каааак прыгнет под поезд. На тот момент Кате было четыре года. Денег у Федора было негусто, родственников и друзей семьи не наблюдалось, потому хоронили скромно и всего в два лица. Так и началась большая история маленькой проблемы. Фамилия у проблемы осталась девичья.
И так разочарованный в жизни Федор стал еще реже контактировать с реальностью, но через некоторое время, когда стало от мрачных настроений отпускать, все же взял себя в руки и, протрезвев от закидонов судьбы, занялся воспитанием дочери. Ну, если это можно было назвать воспитанием. В общем-то, Екатерина оказалась предоставлена сама себе, при этом свой минимальный отеческий долг Федя выполнял: одевал, кормил, водил в школу, а на все остальное раздраженно отмахивался и пытался занять себя чем-нибудь отстраненным. Подбухнуть, например.
К счастью, Федя был достаточно адекватным человеком, поэтому обходилось по крайней мере без насилия, но родительское безразличие тоже не очень хорошо сказывалось на психологическом состоянии маленькой Кати. Наряду с отсутствием друзей, нормальных развлечений, матери.
Росла Екатерина в основном на художественной литературе и мультиках, что способствовало ее развитию в основном как личности совсем не с техническим складом ума. И единственное хобби, которым она могла себя занять, было рисование. А еще она очень много болела. Практически ни одного месяца не проходило без визита в больницу, то с отравлением, то с инфекцией. Гайморит, менингит, бронхиальная астма; ее карточка в поликлинике была толще запястья взрослого человека уже в возрасте девяти лет.
Оказавшись со временем в средней школе, она уже была привычна к одиночеству и гноблению за изъяны кожи, заторможенность, странное поведение, но все-таки это отношение к ней со стороны сверстников ее совершенно не радовало. Она была закрытой, молчаливой, бледной, с тонкими руками и вечно подрагивающими пальцами, которые она постоянно сжимала в кулаки, чтобы не смущать окружающих. На носу рассыпались почти бесцветные веснушки, а жесткие, медного оттенка волосы на фоне почти белой кожи с кучей серых пятен добавляли виду болезненности. Учителя относились к ней с тревогой и жалостью, часто отпускали домой с уроков, подозревая, что она больна. Она была очень похожа на мать.
В какой-то момент Федор стал брать Катю с собой в церковь. Не то, чтобы он был очень набожным человеком, но знал, что вера учит нравственности, жалости, снисхождению. Оставаться человеком, если позволите. В то время это было очень важно, как и много лет, даже веков назад. В том числе и для него. Хотя до смерти Василисы он был убежденным атеистом.
Сам Федор не цитировал библию, не постился и не молился перед едой, того же он не требовал от своей дочери, но время от времени рассказывал то, что знал сам о христианстве, католицизме.
Вера стала первым источником вдохновения для маленькой Кати, и, - вот неожиданность! – символизировала для нее веру в лучшее. Это касалось людей, мира, жизни. Она была очень впечатлена Библией, пусть и маловата для нее. В возрасте десяти лет ее крестили в церкви.
Рисовала Катя много и всякое разное. Персонажей мультиков, книг, великолепные панорамные виды на грязный двор, мебель и предметы быта. Сцены из Библии…
Она никому не показывала свои рисунки, только папаша ее натыкался на них, прибираясь в квартире. В какой-то момент, проявив свою глубоко упакованную в недрах безразличной души отцовскую заботу, он предложил ей учиться в художественной школе. Ну, как грится, лучше уж поздно.
Художественная школа стала для Кати настоящим открытием и откровением. Мало того, что там она могла учиться тому, что ей действительно нравится после абсолютно унылых уроков в обычной школе, так еще и не гнобил никто, не издевался. Почти все учащиеся там были в какой-то степени родственными душами.
На втором году обучения, когда ей было уже тринадцать, к ним приходили как-то раз учащиеся МХАГИ имени В.И. Сурикова и, как это водится, рассказывали, значит, какого быть студентом московского художественного ВУЗа. И Катя познакомилась с девятнадцатилетним студентом по имени Дима.
Дима был высоким, красивым, смешным и умным, а еще, как и полагается студенту художественного ВУЗа, творческим. Практически настолько же идеальным, насколько может представить себе идеального парня тринадцатилетняя девочка. Как оказалось, у них было кое-что общее, так что и поговорить им было о чем, поэтому видеться они стали довольно часто. О своем новом друге Катя папе предпочитала умалчивать из стратегических соображений, опасаясь, что тот не одобрит, ведь Федор вообще мало что одобрял в этой жизни.
Дима рассказывал маленькой подруге о известных художниках, всяких разных хитрых приемах гениев изобразительного искусства, вырабатываемых столетия назад, техниках и всевозможных инструментах для рисования, и Катю все это так захватывало, что она твердо решила в будущем стать настоящим живописцем.
Так бы и продолжалась их прекрасная дружба, вот только Диме ну нужна была дружба. Очень он любил маленьких девочек, вот прям вообще. Поэтому его доверительное общение, совместные просмотры мультиков, прогулки по магазинам за его счет преследовали вполне определенную цель. Когда Кате показалось, что испытывает к Дмитрию не совсем дружеские чувства, и она решила в этом признаться, тот сразу такой «Йез мазафака нигга» и тут же начал запрягать ей про true love, «возраст не имеет значения», про то, как они скоро вместе уедут в закат и прочую ссанину, которой затыкают уши глупым девочкам в фильмах. А она, само собой, велась. В итоге взрослая мечта Димона свершилась и он ей все-таки вдул. Потом еще раз. И еще. И еще несколько. И намеревался продолжать так, пока не надоест, но надоест не наступило, потому что остро встал вопрос об успеваемости Екатерины. Появилась угроза не попасть в десятый класс в связи с реально низким средним баллом.
Как известно, у нас в стране и у вас в стране ребенок, неспособный получить среднее образование, автоматически попадает в социально опасную среду. Вот и к папаше ее в итоге наведались эксперты по социально опасной среде в форме. Вежливо объяснили, что родитель из Федора так себе, поэтому дочь его они забирают, а родительских прав лишают. Тот, конечно, расстроился, но не сильно. Совсем чуть-чуть. Поэтому изъять Екатерину удалось без особых проблем.
Как водится, далее следовали медицинские обследования, беседы с дядьками и тетьками, вращающимися во всяких социальных организациях, а так же психологические тестирования. В итоге пребывающая в уже подростковом возрасте Екатерина Бессонова получила диагноз «хроническая депрессия» , которая, как оказалось, длилась лет эдак с девяти. И девочка была определена в интернат для детей с психологическими расстройствами. Лечиться, значицца.
Надеюсь, что не нужно объяснять, как детям живется в заведениях для душевнобольных, поэтому делать этого не стану. Скажу только, что лечению в таких условиях она, как и, впрочем, многие из остальных подростков и отроков не поддавалась, но состояние ее усугублялось. Что могло произойти в интернате с рано повзрослевшим депрессивным ребенком за год? Разве что акт попытки суицида, но его, к счастью, не случилось, зато случился один дядя, изъявивший в итоге желание Екатерину удочерить. Звали дядю Владимир, и понятное дело, что до своего решения он часто общался с детьми из интерната, не только с Катей. Но выбрал именно ее.
Он был уже довольно староват для того, чтобы заводить детей, - ему было около пятидесяти лет – но уже почти взрослую девочку удочерить он посчитал нужным решением. Сам он был сух и жилист, но достаточно добр и чуток для того, чтобы стать неплохим родителем. Правда, жил он один, лишь иногда встречаясь с бывшей женой, но будучи дофига крутым инженером в частной компании, мог позволить нанять няньку, которая присматривала за квартирой и Екатериной несколько дней в неделю.
К его появлению в своей жизни Катя отнеслась… ну, никак. К этому моменту часть своей чувственности, детской впечатлительности и эмоциональности она подрастеряла, поэтому не посчитала, что должна относиться к новому опекуну как к новой главе в своей жизни. Но вот переезд в Минск, столицу Беларуси, она восприняла как решительно новый опыт. Первое в жизни приключение, если можно это так обозвать.
Владимиру было совершенно параллельно, как она будет его называть, - папой или «слышь дед» – но чувства он к ней испытывал исключительно отцовские.
Это была самая пора выбирать Кате, как дальше учиться. За достаточно недолгий промежуток времени, что они успели прожить вместе, Володя девочку хорошо узнал, в том числе и о ее склонности к изобразительному искусству. Поэтому одним из вариантов был МГХК им. Глебова в Минске.
Имея опыт учебы в художественной школе, Екатерина сумела поступить на бюджетное место живописца в колледже.
Катя давным-давно была привычна к одиночеству и никогда не имела друзей из сверстников. Поэтому дружба с одной девочкой оказалась для нее совершенно неожиданным опытом. Девочку звали Женя и общалась она с Катей поначалу из жалости лишь, но достаточно быстро они друг к другу привязались: Екатерина нашла отдушину от этого театра, а Евгения – дикий цветок. Бледный и тонкий, слабый, чуждый жестким корням, но красивый.
Женя была практически полной противоположностью Екатерины: живая, стильная, гиперактивная, прямолинейная и постоянно улыбающаяся; тем не менее, чудесным образом она понимала Катю, а та – ее. Со временем даже без слов.
Владимир был человеком совершенно нерелигиозным, поэтому привязанность к католичеству Екатерины его не очень радовала, но он всегда позволял девочке быть собой, памятуя о ее нелегкой жизни до нынешнего момента. Прожив с ним несколько лет, Катя узнала, каково иметь настоящего родителя. Этот абсолютно не имевший раньше к ней отношения дядька стал ближе родного отца, что, впрочем, не так удивительно. Кроме него и ставшей настолько же близкой подруги у нее ничего не было. Религия позволяла быть человечной, любить ей больше было некого, а верить не во что.
Женя сильно изменила Катю. Оживила, если можно так выразиться. Подбила заниматься спортом, будучи сама большой любительницей подвижных игр, привила любовь к музыке, самой разной – от хип-хопа и хауса до блюза и неоклассики – научила играть на классической гитаре, на басу, а та взамен помогала ей с творческими работами по живописи и композиции, успевая лучше многих других учащихся. Евгения познакомила ее с многими ребятами, Катя впервые в жизни оказалась в компании знакомых, которые совершенно не смущались ее неординарной внешности, не пытались унизить, выставить на смех. В том колледже все были по-своему странными. Люди искусства.
Обучение в МГХК Глебова длилось четыре года и наконец все, кому удалось продержаться на бюджетных местах до диплома, получили сертификаты о среднем образовании – в том числе и Катя. Она и Женя оказались предоставлены сами себе: Владимир, всю свою молодость горбатившийся не разгибаясь, считал, что не стоит торопить дочь с поиском места в жизни и постоянной работы, нужно дать молодежи погулять, поразвлечься.
К Жене часто обращались на «Жека» или «Евгений» за ее полу-пацанский стиль и решительность, граничащую с безрассудством, но ее это нисколько не смущало. Катя, имея такую опору и отличный пример для подражания, под влиянием Жени становилась уверенней в себе, общительней, активней и, не побоюсь этого слова, наглой.
Катя проводила со своей подругой все свободное время, они были очень близки. Все эти шуточки, понятные только им двоим, секретные приветствия как в фильмах, уверенность друг в друге, ну прям бест френдс форева. К тому времени ей на полном серьезе казалось, что все дерьm0, уныние и одиночество остались в годах. И в итоге она решилась рассказать Евгении о своих чувствах, преодолев страх не найти понимания. И она его не нашла: Женя отреагировала очень резко, стала ее избегать, встречались они реже и реже; она очень хорошо чувствовала, как Женя старается держать ее на расстоянии. Вскорости Катя совсем перестала с ней видеться и как-либо контактировать. Она ловила себя на том, что религия ей стала казаться пустышкой. Как будто кто-то пообещал присматривать за ней всю жизнь, оберегать от еще больших несчастий и тут же забыл про нее.
Учиться в ВУЗе ей уже решительно не хотелось. В дальнейшем она перепробовала много разных работ, в том числе и кассира, консультанта в магазине, продавца на заправке. Только деньги она могла на этом заработать, а забыться в работе – нет. Как ни странно, девушка-живописец оказалась никому не нужна. Это буквально выбило ее из колеи.
Но и тогда Володя позволил ей не париться на этот счет, а просто жить у нее. Екатерине это не очень нравилось, но так она могла полностью отдаться живописи и рисунку – единственному, что позволяло забыться.
Рисунки ее отличались очень тонкой метафоричностью, но не абстрактностью – все образы были довольно четкими, люди, которых она изображала на большинстве рисунков и холстов всегда имели образ. Она часто изображала людей, самых разных – рабочих, клерков, религиозных; одиноких, семейных, отрешенных. Это был основной объект, который Екатерина изображала и достигла в этом впечатляющих успехов. Часто мелькали в ее работах одни и те же образы, с каждым разом становившиеся живее. Каждый из них со временем стал олицетворять человеческие качества и этапы духовного развития: подлость и раскаяние, горе и смирение, отрешенность и поиски, жадность и опустошение, боль и сострадание. Но все они были несчастными, раздраженными, экспрессивными, обессиленными, кроме одного. Это был грузный немолодой мужчина, с грубыми, широкими чертами лица, глубокими морщинами и кустистыми седыми бровями. Он всегда был в плаще и в шляпе, напоминал всеми параметрами видавшего виды гангстера бандитской Америки, но кое-что выдавало в нем совсем другого человека. С любой композиции он смотрел зрителю прямо в глаза. Не осуждающе, умоляюще, с презрением или отвращением, как все остальны, а с пониманием и снисхождением. При виде его создавалось ощущение, что он знает зрителя лучше, чем зритель сам себя. Его она изображала чаще, чем кого-либо еще. Но боялась характеризовать его словами, потому на вопросы Владимира она чаще всего отвечала, что не знает, кто это. Тем не менее, он был твердо уверен, что Екатерина гениальна, поэтому однажды убедил ее организовать выставку. Она участвовала в выставке молодых белорусских художников во дворце искусств. Ей на тот момент было всего двадцать лет.
Екатериной стали интересоваться, начали поступать звонки и письма на электронный ящик. Володя предложил оцифровывать работы и делиться ими в интернете. Она никогда не ждала популярности, но в какой-то степени она ее получила: ее работы стали узнавать, она получала пожертвования на развитие; вскорости ей предложили работу дизайнера и ей пришлось согласиться – не могла больше торчать дома.
Так продолжалось еще несколько лет. Кате снова начало казаться, что жизнь приобретает некоторую стабильность; она могла работать и делать то, что люди одобряют. Памятуя о своем опыте, она не желала большего. Но в любую тихую гавань однажды приходит что?
Как-то я оговаривался о бывшей жене Владимира. Бывшей, потому что они, как и родители Екатерины, как и многие другие супружеские пары, как и, к сожалению, большая часть людей, пытающихся строить отношения, ошиблись друг в друге. Но эта дама оказалась псиной редкой породы, поэтому изо всех сил пыталась отсудить себе как можно больше имущества супруга. Не из прагматических соображений, а просто чтобы насолить Володе. Володю это все все совсем [достало], ну и в итоге он ее убил в порыве не очень нежных чувств, не смотря на не очень располагающий к таким активным и решительным действиям преклонный возраст.
Ну, что там творилось после этого с Екатериной уже описывать не стоит – вполне очевидно. Владимира посадили на одиннадцать лет в соответствии со статьей 139-ой УК Беларуси. Достаточно надолго, в общем. Катя, будучи его приемной дочерью, достигшей совершеннолетия, осталась жить в его квартире, так как обошлось без конфискации имущества.
Вспоминая о своей относительно недавней увлеченностью религией, она, анализируя свой достаточно унылый и бессмысленный жизненный путь, отмечала, что вообще-то никто ей, оказывается, не помогал никогда. Ни опыт, ни вера, ни даже Бог. Она завела как-то собаку, огромного лохматого бернского зенненхунда, но через месяц его сбила электричка, что утвердило Екатерину в ее мнении насчет этого. Как будто категорически счастливых дней, прожитых с рождения, для этого было недостаточно.
Ее, если позволите, творчество начало сильно меняться в не самом приятном ключе. Они становились все мрачнее, до депрессивности темными и отталкивающими. Это начинало выглядеть абсурдно, омерзительно, вся ее фирменная метафоричность и жизненность стали подразумевать только незначительность человеческой жизни и бездумность смерти. Она быстро стала терять аудиторию, что, впрочем, ее никоим образом не колебало. Как и скорое увольнение с первой и последней полноценной работы в связи с профессиональной недееспособностью.
Все, о чем она могла думать в последние месяцы жизни на большой земле – о месте, где нет жизни. Не в буквальном, конечно, смысле. Жизни человеческой. Я имею в виду всей этой напускной нравственности, человечности, амбициозности. Грубо говоря, где можно было быть самим собой, не париться о своем животном начале. Где рамки, ограничивающее существо в его с свободе, достаточно легко было преодолеть.
Естественно, она знала о Чернобыльской Зоне Отчуждения. Точнее о том, как она образовалась и то, что о ней запрягают в СМИ. Не много, то бишь, и в основном эта информация не соответствовала действительности. Но Екатерина точно знала, что там есть то, что ей нужно. Одно только название заставляло ее нервно кусать губы. Поэтому в темных интернетах она договорилась о встрече с одним таким перцем, который давно промышляет тем, что переправляет желающих через границу, разделяющую два мира. Естественно, за некоторые бабки. Благо их у Екатерины пока хватало.
Пару недель ушло на подготовку, брифинг и все такое, да и перец этот тоже сильно осторожничал. Как грицца, лучше перебдеть. Не имея практических навыков в стрельбе, некоторое время Екатерине пришлось посвятить этому делу под чутким руководством все того же парня. Ствол было достать проблематично, потому что разрешение на ношение оружия ей не выдали в связи с незаконченным лечением от депрессии, однако Заставу М57 паря ей все же надыбал. В итоге все было готово – насколько могло быть это все готово к началу принципиально новой жизни в месте, название которого говорит само за себя – и Екатерина оказалась в военном городке Чернобыль-4.

7. Пересечение Периметра.
Старт в Чернобыле-4.
8. Пробный пост.
Парень за рулем помалкивал. Ну да, для него это работа, че лясы точить. Это ж не он собирается доживать последние дни в радиоактивной канаве. Его дело маленькое. Ну, относительно.
Не смотря на это, Екатерине совершенно не хотелось думать о своей новой жизни, а тем более говорить о ней.
Прислонившись к стеклу внедорожника щекой, она вяло следила за пробегающими мимо голыми деревьями. Подумать только, середина лета, а тут трава не растет, небо серое. Хоть бы птичка какая пропела.
То, что нужно.
-- Ну, как это… - подал вдруг парень голос – Остановимся возле этого… «Шти», короче. Ну, бара. Ты там потусуйся слегонца, я тачку того… этого. Ну и там тыры-пыры, разберешься, все дела. Как готова будешь – сразу и рванем, угу?
Несколько секунд она втыкала, что только что сказал проводник, потом издала короткое «А…» и, покивав, снова уткнулась в стекло. Видимо, неразговорчив он не только из профессиональных соображений.
Пара ворон взлетела с пути внедорожника, паря гнусаво выматерился и, дернув руль, объехал что-то лежащее на дороге. Катя скосила взгляд на стекло заднего вида. На асфальте валялось подразложившееся тело облезлой псины. Романтика апокалипсиса. Катя взглянула на водилу.
Немногим старшее ее на вид. А может и наоборот, учитывая, что сама она выглядит совсем не по возрасту. Вид у него был скучающий, казалось, что то, чем он занимается – семейное дело и не бросает он его только потому, что его отец-мафиози настаивает на этом. Да, Катя, ты такая забавная.
В любом случае, каждая черта его образа говорила о том, что ему совершенно пофиг, что движет людьми, прущимися в такое место, не волнуют его чужие судьбы, ведь ему нужно постоянно учитывать кучу значительных факторов, обеспечивать семью, зарабатывать на новую квартиру, наверное. Она взглянула на руки, лежащие на руле. А, он даже не женат.
В течении последних нескольких лет Екатерину преследовала мысль о том, что она не главный герой этой плохой комедии. Или нуарного триллера? В любом случае, совершенно незначительная часть сюжета. Так, один из эпизодических персонажей. Был и нет.
Голова начала сползать вниз, она пару раз тряхнула головой, но продолжала клевать носом. Вдруг внедорожник остановился, а небо резко стало немного светлее. Видимо, она все-таки задремала.
-- В общем это, спящая кр… Ну, в смысле, там, короче, бар тот, ну «Шти». Прямо до бульвара, от него налево и увидишь, в общем. Это… Увидимся, значит, там через… Ну полчаса может, может час, да?
Катя снова вяло покивала, пропустив большую часть текста мимо ушей. Нащупав дверную ручку, она потянула ее двумя пальцами и вытряхнулась из тачки. Почти сразу же паря захлопнул дверь и внедорожник двинулся вдоль городка по делам. Куда он там наказывал топать?..

9. Ознакомлен, принял к сведению, обязуюсь соблюдать.


Сообщение отредактировал Чикаго - Ср, 12.07.2017, 17:05
Злобная рекламаДата: Ср, 12.07.2017, 15:14 | Сообщение # 1 | Символов: 31893


Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88




ЧикагоДата: Ср, 12.07.2017, 15:24 | Сообщение # 2 | Символов: 4035


Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0


Несколько посредственных скетчей для наглядности.
1.

2.

3.

4.



Просмотреть подпись
 
ReaperДата: Ср, 12.07.2017, 18:25 | Сообщение # 3 | Символов: 163

ГМ
Харон ФРПГ


Сообщений: 346
Награды: 3
Репутация: 30


Беру анкету на проверку. Это займет некоторое время.


Просмотреть подпись
 
Анкета
ReaperДата: Ср, 12.07.2017, 18:30 | Сообщение # 4 | Символов: 743

ГМ
Харон ФРПГ


Сообщений: 346
Награды: 3
Репутация: 30


Отличная анкета, нареканий никаких нет. По поводу снаряжения поговорили, поэтому допишите индивидуальную аптечку АИ-4 [вдруг неожиданно пригодиться] и можете начинать игру. Пересечения Периметра в анкете нет, значит в Чернобыле-4. Добро пожаловать в предзонье. Создавайте КПК отдельной темой в этом разделе и добавьте кликательные ссылки на анкету/наладонник в подпись.



Просмотреть подпись
 
Анкета
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Досье » Принятые анкеты » Екатерина Бессонова
Страница 1 из 11
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры