Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 1 из 6123456»
Форум » Проекты SnS » Тайны Легиона » Тайны Легиона. Пролог (Модификация от Сталкерской Сети)
Тайны Легиона. Пролог
Гай_КвинтДата: Вт, 07.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1 | Символов: 4617

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 15
Репутация: 141



Дата выхода: Неизвестно
Версия:Зов Припяти 1.6.02
Разработка: SnS Team
Готовность проекта: ~55%


Описание


Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..



Основные изменения


-Переработана визуальная часть интерфейса (90%)
-Изменена графика в игре (100%)
-Проработка сюжета (40%)
-Работа с кат-сценами (22%)
-Адаптация некоторых фич с CoC (10%)
-Переработка экономики (в планах)
-Адаптация оружейного мода (100%)
-Интеграция новых локаций (в очереди)


Информация будет постепенно пополняться


Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.



Скриншоты










Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
Злобная рекламаДата: Вт, 07.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1 | Символов: 4617

Реклама на сайте

Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88





Просмотреть подпись
Реклама на сайте. Ничего личного. 
Гай_КвинтДата: Сб, 18.03.2017, 15:01 | Сообщение # 2 | Символов: 160

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 15
Репутация: 141


Анонс состоялся!



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
БаронДата: Сб, 18.03.2017, 15:14 | Сообщение # 3 | Символов: 486

Команданте

Сообщений: 1335
Награды: 10
Репутация: 38


Прошу сделать как можно меньше побегушек. Меня всегда бесило в модах это беганье: Заходишь к Сидору, он говорит мол "Иди на ЧАЭС, там собери какую-то штуку и беги ко мне." Собрал штуку прибегаешь к нему, а он: "Теперь с этой гадостью иди на радар" и ты идёшь туда. Там тебе говорят "Сидор чота попутал, иди к нему обратно" и только потом он у тебя забирает квестовый предмет. НЕ НАДО такое делать, пожалуйста.


Просмотреть подпись
sashaschtolДата: Сб, 18.03.2017, 15:15 | Сообщение # 4 | Символов: 93


Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0


Во во барон прав


Просмотреть подпись
Sasha 
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 15:17 | Сообщение # 5 | Символов: 259

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Барон, а кто тебе сказал что у нас там будут побегушки? В основном у нас там будут расследования biggrin


Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
МеркДата: Сб, 18.03.2017, 15:17 | Сообщение # 6 | Символов: 112


Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0


Гай Квинт, а де ссылка на модецкий?


Просмотреть подпись
Я ухожу из зоны... Больше я здесь тут не буду (иногда просто посмотреть что как там) Всем добра! 
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 15:18 | Сообщение # 7 | Символов: 139

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Мерк, в теме ясно написано что мод ещё разрабатывается!


Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
АкробатДата: Сб, 18.03.2017, 15:18 | Сообщение # 8 | Символов: 678


Сообщений: 827
Награды: 1
Репутация: 17


Сделайте так что бы помимо сюжетного прохождения было большое количество сайдквестов. За основу этих квестов можете взять персонажей или истории из местног ФРПГ.
Ненадо придумывать велосипед и создавать миллионы лишних предметов. Не нужны в этой игре десять вкусов чипс. Не делайте транспорт ибо это не по лору. Не делайте огромное кол-во пасхалок, ибо это испортит атмосферу. Сделайте начало не просто интересным, а интригующим. И наконец, не делайте мод- проходничок лишь для пользователей сайта, сделайте глобальный мод с возможностью заново погрузиться в мир нашей любимой игры.




Просмотреть подпись
Даже у психов есть то, чего нехочется вспоминать. 
Анкета
ПДА
РейнартДата: Сб, 18.03.2017, 15:19 | Сообщение # 9 | Символов: 177


Сообщений: 513
Награды: 8
Репутация: 12


Было бы неплохо сделать кат. сцены и подумать над озвучкой персонажей, так же стоит продумать сюжет.


Просмотреть подпись
«Известное перестает быть кошмаром. То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.» 
Весемир, ведьмак
"Честь-это то с чем рождаешься, её невозможно отнять."
КПК
МеркДата: Сб, 18.03.2017, 15:21 | Сообщение # 10 | Символов: 106


Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0


Тесак, ааа эт я затупил.Сорри


Просмотреть подпись
Я ухожу из зоны... Больше я здесь тут не буду (иногда просто посмотреть что как там) Всем добра! 
МеркДата: Сб, 18.03.2017, 15:22 | Сообщение # 11 | Символов: 91


Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0


Будем ждать...


Просмотреть подпись
Я ухожу из зоны... Больше я здесь тут не буду (иногда просто посмотреть что как там) Всем добра! 
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 15:26 | Сообщение # 12 | Символов: 287

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Дмитриев, в нашем моде вы сможете встретить сталкеров из нашего сайта, а так он для всех. Скоро будет анонс и на Ап-про.
Рейнарт, мы работаем над катсценами и озвучкой, можешь не переживать.



Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
НулевойДата: Сб, 18.03.2017, 15:34 | Сообщение # 13 | Символов: 645

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2323
Награды: 34
Репутация: 58


Не напоритесь на грабли Darkest Time. Не надо все силы кидать на графику, атмосферу и озвучку, лучше сделайте хороший, проработанный, нелинейный сюжет и пару-тройку концовок. В крайности про инопланетян(Упавшая звезда. Честь наемника), путешествия во времени(Ветер времени) и прочее тоже не кидайтесь, нам нужен реализм, хотя бы по меркам вселенной сталкера. Очень надеюсь на то что будет много дополнительного контента, причем хорошего, а не квестов по шаблону "подай-принеси". Про локации, оружие, мутантов, артефакты и анимацию думаю говорить не стоит. Пожалуй все.


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
РейнартДата: Сб, 18.03.2017, 15:36 | Сообщение # 14 | Символов: 213


Сообщений: 513
Награды: 8
Репутация: 12


Нулевой, Инопланетяне, не, лучше сделать элемент загадочности, как это было в ТЧ.
К примеру как это было в метро в самолёте.



Просмотреть подпись
«Известное перестает быть кошмаром. То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.» 
Весемир, ведьмак
"Честь-это то с чем рождаешься, её невозможно отнять."
КПК
MSI_CommanderДата: Сб, 18.03.2017, 15:37 | Сообщение # 15 | Символов: 1249


Сообщений: 227
Награды: 19
Репутация: 68


Мое личное мнение: 1)поменять описание, а то, как к иностранному ужастику: группа студентов забралась в дом и нашла там то, что повергло их в шок.... ну или как реклама, которую я обычно блокирую адблоком, по типу: шок, вы умрете от увиденного...
2) переработка экономики, не делайте только слишком много дешевых стволов, пусть лучше дорогой ствол будет требовать дорогие патроны и все будут ходить с обычными калашниковами или двустволками, чем будет ползоны бегать в экзоскелетах с дорогими винтовками наперевес, и уж тем более не убивайте выпадение предметов
3)как пожелание, очень популярная штука, рейтинг среди сталкеров, было бы прикольно, если бы добавили в пда))) еще с тч нравится , не знаю, почему так мало ее в моды добавляют
4)как и писали выше, беготня от бармена и обратно поднадоела) постарайтесь проделать маршрут так, чтобы лишний раз не возвращаться
5) немного поднапрягло то, что наемника в обычном их комбинезоне убили только с половины "рожка", да еще в упор -_- (не убиваемые сталкеры?)
6)пока что наверное все, не обижайтесь если что не так, с нетерпением буду ждать выхода вашего проекта и сердечно благодарю за ваш труд)



Просмотреть подпись
@MSI_Commander 
Форум » Проекты SnS » Тайны Легиона » Тайны Легиона. Пролог (Модификация от Сталкерской Сети)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры