Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Проекты SnS » Тайны Легиона » Тайны Легиона. Пролог (Модификация от Сталкерской Сети)
Тайны Легиона. Пролог
Гай_КвинтДата: Вт, 07.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1 | Символов: 4617

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141



Дата выхода: Неизвестно
Версия:Зов Припяти 1.6.02
Разработка: SnS Team
Готовность проекта: ~55%


Описание


Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..



Основные изменения


-Переработана визуальная часть интерфейса (90%)
-Изменена графика в игре (100%)
-Проработка сюжета (40%)
-Работа с кат-сценами (22%)
-Адаптация некоторых фич с CoC (10%)
-Переработка экономики (в планах)
-Адаптация оружейного мода (100%)
-Интеграция новых локаций (в очереди)


Информация будет постепенно пополняться


Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.



Скриншоты










Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
Злобная рекламаДата: Вт, 07.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1 | Символов: 4617

Реклама на сайте

Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88





Просмотреть подпись
Реклама на сайте. Ничего личного. 
НулевойДата: Сб, 18.03.2017, 15:45 | Сообщение # 16 | Символов: 271

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2326
Награды: 34
Репутация: 58


Рейнарт, так я и говорю: в крайности с параллельными вселенными, НЛО, путешествиями во времени и прочее мракобесие кидаться не надо. А таинственности нам дадут два вагона и полторы жмени)


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
HardtmuthДата: Сб, 18.03.2017, 15:50 | Сообщение # 17 | Символов: 173


Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Весьма интересно. Ждём! cool
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 15:57 | Сообщение # 18 | Символов: 416

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Нулевой, основная часть мода - это расследования. Во множестве случаях вам придётся искать зацепки и складывать пазл дабы прояснилась картина. Конечно же будут ещё перестрелки а так же атмосферные задания. Что это за задания? Узнаете немного по позже, но уверен, что вам должно понравится.
MSI_Commander, хорошо, учтим.



Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
НулевойДата: Сб, 18.03.2017, 15:58 | Сообщение # 19 | Символов: 374

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2326
Награды: 34
Репутация: 58


Ах да! Чуть не забыл. Не делайте "хардкорность" как в Мизери. Это просто тупо, когда тебя в экзаче с полукилометра пробивает бандит с ПМа, который настолько убитый, что его надо перезаряжать после каждого выстрела. Это не хардкорно, это идиотизм.
Я надеюсь что понятно объяснил по этой теме.



Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 16:00 | Сообщение # 20 | Символов: 160

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Нулевой, хардкорности никакой не будет. Просто чуть-чуть поменяем сложность.


Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
НулевойДата: Сб, 18.03.2017, 16:03 | Сообщение # 21 | Символов: 107

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2326
Награды: 34
Репутация: 58


А будет фриплей после сюжетки?


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 16:05 | Сообщение # 22 | Символов: 126

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Нулевой, скорее всего нет, но мы подумаем.


Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
MSI_CommanderДата: Сб, 18.03.2017, 16:07 | Сообщение # 23 | Символов: 805


Сообщений: 227
Награды: 19
Репутация: 68


Цитата Тесак ()
Нулевой, скорее всего нет, но мы подумаем.

было бы хорошо, если бы был



Просмотреть подпись
@MSI_Commander 
НулевойДата: Сб, 18.03.2017, 16:08 | Сообщение # 24 | Символов: 316

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2326
Награды: 34
Репутация: 58


Тесак, просто при наличии фриплея в моде должна быть огромная куча дополнительного контента(кастомные награды, возможно кат.сцены, персонажи, их анимация и озвучка) и основная сюжетка мода может просесть из-за отвлечения на фриплей.


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
ТесакДата: Сб, 18.03.2017, 16:10 | Сообщение # 25 | Символов: 340

Жестокий Ангел

Сообщений: 3222
Награды: 4
Репутация: 35


Нулевой, мы собираемся делать только сюжет. Безусловно если вам захочется отдохнуть, то вы сможете походить по Зоне и повыполнять второстепенные квесты. Поэтому скорее всего фриплея не будет. Даже так скажу: для нашего мода мне кажется он и не понадобится.


Просмотреть подпись
 

Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Гай_КвинтДата: Сб, 18.03.2017, 19:55 | Сообщение # 26 | Символов: 3638

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141


Цитата MSI_Commander ()
2) переработка экономики, не делайте только слишком много дешевых стволов, пусть лучше дорогой ствол будет требовать дорогие патроны и все будут ходить с обычными калашниковами или двустволками, чем будет ползоны бегать в экзоскелетах с дорогими винтовками наперевес, и уж тем более не убивайте выпадение предметов
3)как пожелание, очень популярная штука, рейтинг среди сталкеров, было бы прикольно, если бы добавили в пда))) еще с тч нравится , не знаю, почему так мало ее в моды добавляют
4)как и писали выше, беготня от бармена и обратно поднадоела) постарайтесь проделать маршрут так, чтобы лишний раз не возвращаться
5) немного поднапрягло то, что наемника в обычном их комбинезоне убили только с половины "рожка", да еще в упор -_- (не убиваемые сталкеры?)


На 90% уверен, что это будет.

Цитата Нулевой ()
Ах да! Чуть не забыл. Не делайте "хардкорность" как в Мизери. Это просто тупо, когда тебя в экзаче с полукилометра пробивает бандит с ПМа, который настолько убитый, что его надо перезаряжать после каждого выстрела. Это не хардкорно, это идиотизм.
Я надеюсь что понятно объяснил по этой теме.


Хардкор будет на низком уровне. Чтобы и комфортно играть было, и чтобы не тупо без смертей всю игру прошёл.

Цитата Нулевой ()
просто при наличии фриплея в моде должна быть огромная куча дополнительного контента(кастомные награды, возможно кат.сцены, персонажи, их анимация и озвучка) и основная сюжетка мода может просесть из-за отвлечения на фриплей.


Фриплей? При нашем сюжете, он практически невозможен. Но побочных квестов достаточно будет.



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
Гай_КвинтДата: Сб, 18.03.2017, 22:37 | Сообщение # 27 | Символов: 204

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141


Внимание! Нужны люди, умеющие нормально работать с SDK. Писать в ЛС



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
РэмбoДата: Сб, 18.03.2017, 23:24 | Сообщение # 28 | Символов: 121

Техник Чистого Неба

Сообщений: 2395
Награды: 2
Репутация: 18


Жду мод. Надеюсь там будет новый сорт насика


Просмотреть подпись
Мы все ради чего-то живём: кто-то ради близких, кто-то ради войны, а кто-то, что бы умирать.. 
KPK RAMBO
TairДата: Вс, 19.03.2017, 01:15 | Сообщение # 29 | Символов: 78


Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0


.


Просмотреть подпись
Всё ради задания 
ТимонДата: Вс, 19.03.2017, 14:23 | Сообщение # 30 | Символов: 198


Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0


Я думаю будет интересно. Вот если бы еще добавили гоп стоп от бандюков, а то просто враги и сразу замес..как-то не очень.


Просмотреть подпись
Включай мозги. Без них ты просто кандидат в зомби. 
Форум » Проекты SnS » Тайны Легиона » Тайны Легиона. Пролог (Модификация от Сталкерской Сети)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры