Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Проекты SnS » Тайны Легиона » Тайны Легиона. Пролог (Модификация от Сталкерской Сети)
Тайны Легиона. Пролог
Гай_КвинтДата: Вт, 07.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1 | Символов: 4617

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141



Дата выхода: Неизвестно
Версия:Зов Припяти 1.6.02
Разработка: SnS Team
Готовность проекта: ~55%


Описание


Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..



Основные изменения


-Переработана визуальная часть интерфейса (90%)
-Изменена графика в игре (100%)
-Проработка сюжета (40%)
-Работа с кат-сценами (22%)
-Адаптация некоторых фич с CoC (10%)
-Переработка экономики (в планах)
-Адаптация оружейного мода (100%)
-Интеграция новых локаций (в очереди)


Информация будет постепенно пополняться


Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.



Скриншоты










Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
Злобная рекламаДата: Вт, 07.03.2017, 18:53 | Сообщение # 1 | Символов: 4617

Реклама на сайте

Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88





Просмотреть подпись
Реклама на сайте. Ничего личного. 
Гай_КвинтДата: Пт, 07.04.2017, 14:23 | Сообщение # 61 | Символов: 710

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141


Цитата VovanFitisov ()
А как тогда объяснить подробную карту в предыдущих частях?


Логически никак.



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
VovanFitisovДата: Сб, 08.04.2017, 19:37 | Сообщение # 62 | Символов: 217


Сообщений: 2514
Награды: 5
Репутация: 71


Гай_Квинт, вообще, было бы отлично, если в архиве будет и новая, и оригинальная карта. Т.е каждый поставит ту карту, которая нравится


Просмотреть подпись
 
СлавянинДата: Вт, 11.04.2017, 20:38 | Сообщение # 63 | Символов: 156

Славянин

Сообщений: 338
Награды: 4
Репутация: 10


А что на счёт добавления некоторых вырезанных мутантов?(Излом там или Кот Баюн)


Просмотреть подпись
Небо Славян 
ЛёшаДата: Чт, 13.04.2017, 23:25 | Сообщение # 64 | Символов: 160


Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0


НЕ ПЛОХО happy
Гай_КвинтДата: Пт, 14.04.2017, 16:25 | Сообщение # 65 | Символов: 259

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141


Уникальный арт от Лены Диденко. Специально для модификации "Тайны Легиона. Пролог"



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
РейнартДата: Пн, 17.04.2017, 11:23 | Сообщение # 66 | Символов: 744


Сообщений: 518
Награды: 8
Репутация: 12


Цитата Гай_Квинт ()
Уникальный арт от Лены Диденко. Специально для модификации "Тайны Легиона. Пролог"

Предлагаю вставить его в меню мода.



Просмотреть подпись
«Известное перестает быть кошмаром. То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.» 
Весемир, ведьмак
"Честь-это то с чем рождаешься, её невозможно отнять."
КПК
Dumb_LuckДата: Пн, 17.04.2017, 12:03 | Сообщение # 67 | Символов: 155

ГеймМастер Дым
Куратор "Свободы" и НИИ

Сообщений: 522
Награды: 6
Репутация: 26


Поддерживаю вышепредложенное. А меню как раз поместится справа - под надписью.


Просмотреть подпись


Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
Гай_КвинтДата: Пн, 17.04.2017, 15:37 | Сообщение # 68 | Символов: 156

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141


Рейнарт, Dumb_Luck, Возможно не в меню, но в игре точно применим.


Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
ГоустДата: Вт, 18.04.2017, 12:44 | Сообщение # 69 | Символов: 103


Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 1


ждём выхода....буду играть
ТихонДата: Вс, 23.04.2017, 21:36 | Сообщение # 70 | Символов: 1389

Легендарный Сокол

Сообщений: 361
Награды: 1
Репутация: 3


Ну я думаю будет отличная модификация! Главное все доработать , чтобы не было багов и всяких проблем во время игры. У моего друга была одна ситуация: Он тоже нашел какой мод на сталкер и ему он очень понравился. Тот радостно скачал , установил и начал играть. Прошел день и на следущий день он мне позвонил и говорит , тип у него комп в попу сгорел. Из-за мода , который баганулся и начала твориться фигня! Я не говорю что моды или модификации хрень собачья , но перед тем чтобы выставлять это на публику , нужно проверить самим.
В предложение входят:
1) Добавить немного больше разных мутантов , которых не было в основных частях. Сталкер не стрелялка по бандитам или воякам. Это игра про ЧАЭС в Чернобыле и как появилась Зона , куда и направились все люди. Так называемые - Сталкеры.
2) Добавить побольше всяких квестов , не только у группировок , а еще у всяких других сталкеров. Если не нравиться , тогда просто побольше квестов основным ботам ,такие как: Сидорович , Глава Долга - Свободы и т.д.
3) Убрать метку задание типо:"Проникнуть в Саркофаг или проникнуть на ЧАЭС" и т.д. Потому что в других модах , которые я встречал, это присутствует и очень сильно раздражает.
Это все мои предложения если что-то понравилось , скажи мне пожалуйста. Может быть я еще что нибудь предложу.



Просмотреть подпись
Хочешь - добьешься. Не добился - значит плохо хотел. 

КПК
ВК

CеверДата: Пт, 05.05.2017, 20:04 | Сообщение # 71 | Символов: 234


Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


Ну, выглядит прикольно.

Добавлено (05.05.2017, 20:04)
---------------------------------------------
А где скачать-то? Я, как-то, не понял.

КаленыйДата: Пн, 15.05.2017, 04:03 | Сообщение # 72 | Символов: 1455


Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4


Уважаемые ! Я не мало поиграл и продолжаю играть в различные игры Сталкера. Мне бы хотелось видеть в игре Сталкера более реалистические персонажи -это многоцелевой выбор общения в разговоре , а не шаблоны разовые.Потом персонаж не кукольный а многофункциональный и более похож на обычного человека ,который может кидать камни , бороться, разжигать костер ,сам смазывать оружие. точить нож .разделывать животных ,метать нож , бить кулаком , палкой , чтоб было видно ноги , плавать, снимать и одевать броню, чтобы намокал от воды и мерз от холода.Потом задания исследования были уперты не на шаблон сходи принеси продай а логически и психологически интересны и не повторялись одинакого. Побольше закрученных сюжетов и бойни ,преследований ,охоты, мести, управления различными приборами и техникой .Не надо делать сталкеров не убиваемыми .Все по реалу знают оружие и его урон, так что от сказок отступайтесь.Не нужны бессмертность , бесконечные патроны и огромный переносимый вес.Персонажи обычные люди, а не супер герои боевиков.Мутантов и людей по проворнее делайте ,хитрее и кровожаднее , побольше локаций и побочных заданий .Свободу выбору персонажам и что бы игра не имела одного эпилога и оконцовки а развивался движок игры по поступкам главного героя.И еще делайте без вылетов и багов и адаптируйте к слабым компам.А вообще благодарю за игры и за их несовершенство. Спасибо!
Гай_КвинтДата: Ср, 17.05.2017, 19:57 | Сообщение # 73 | Символов: 670

Куратор проекта

Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 141


Мини-объявление


С последней публикации новостей прошло уже больше месяца. Часто задают вопрос: что по моду?

Сейчас мы ведем работу над сюжетной частью, а так же работаем с конфигами. На данный момент мы полностью завершили настройку экономики в модификации, и цены теперь более адекватные на оружие (стали выше), а за побочные квесты даётся не так много денег.

Кроме того, в ближайшее время вы можете ожидать ролик с одним из сюжетных квестов модификации.



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
TheFoxStudiosДата: Чт, 25.05.2017, 05:56 | Сообщение # 74 | Символов: 205


Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 0


По скринам все клево,но старые компы не потянут мод и поэтому многие школьники начнут хейтить модификацию.Будьте к этому готовы.


Просмотреть подпись
Путешествую по Зоне,собираю информацию,которая будет полезна всем новичкам. 
КаленыйДата: Ср, 31.05.2017, 16:27 | Сообщение # 75 | Символов: 452


Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4


Надо адоптировать игры к слабым компам.Не только у школьников слабые компы но и у многих взрослых. Не надо тут обговаривать цену реального среднего компа в магазине думаю все знают, что многим не по карману .Купив комп еще много дорабатывать и менять надо в системном блоке.Так что делайте если возможно программы игр по слабым компам вам же выгоднее,что больше скачек будет.


Сообщение отредактировал Каленый - Ср, 31.05.2017, 16:28
Форум » Проекты SnS » Тайны Легиона » Тайны Легиона. Пролог (Модификация от Сталкерской Сети)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры