Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив » Мохоед (Я Мохоед создаю тему.)
Мохоед
МохоедДата: Пн, 08.05.2017, 19:07 | Сообщение # 1 | Символов: 5899

Награды: 0

1Имя,Фамилия,год и место рождения,прозвище.
По слухам этого человека зовут Владислав,фамилия Соловьёв.Родился 9 ноября 1997 года в городе Кривой Рог,Украина.Кличут в Зоне его Мохоед.
2Внешность персонажа.
На вид Влад высокого роста,где-то 180-185 см,имеет спортивное телосложение. Волосы у него тёмно-коричнивые,глаза светло-зелёные,имеет шрам на верхней части носа.Так-же и на губе.Носил он обычную куртку,кожанные першатки без пальцев,армейские штаны и берцы.
3Навыки и способности.
Мохоед не давно прибыл в Зону,по этому опыта у него было маловато.Но уже радовало,что он хотя бы умеет пользоватся оружием.Он рассказывал,что имеет боевой опыт.Где он научился этому не рассказывал.Уже на первом задании у Волка,он показал себя отлично.Ни одного живого кабана не оставил.Так же Мохоед очень хорошо ориентируется на местности,что уже не плохо для сталкера.Умеет читать карты.Удивило и то,что он обладает хорошей выносливостью и физической силой.Видно до того как попасть в Зону занимался спортом.
4Психологический портрет.
Мохоед очень разговорчив,но на заданиях серьёзен.С ним весело и приятно провести время. Он знает много анекдотов, хороший расказчик и сказочник.По его разговорной речи видно что грамотен.Временами бывает вспыльчив. Видно,что так и тянет его изведать неизвестные места,неизвестность его не пугает.Местами бывает и осторожен.Даст полезный совет.
5Снаряжение
Обычная куртка
Штаны
Берцы
Сапёрная лопата
ПМ
Фонарик
Болты
Нож
6Биография персонажа.
В жизни Владислав работает в погран войсках, хочет завести большую семью.