Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 1 из 712367»
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Готовимся к изменениям в ФРПГ
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Данную тему желательно прочесть и читать тем, кто уже играет в ФРПГ ибо некоторые момент, к которым вы уже привыкли, будут заменены на новые механизмы. Оставляю возможность комментировать дабы вы могли что-то спросить для уточнения или предложить как альтернативу/что-то новое.

Поехали:

Профильный магазин теперь не будет иметь ничего общего с ФРПГ. Нам надоело это раздвоение и нежелание администрации исправлять косяки существующего магазина, адаптируя его под ФРПГ. Торговцы вновь будут иметь списки товаров со СВОИМИ ценами (внимательно читайте, у каждого торговца будет своя цена как на продажу, так и на скупку). Все вещи, что у вас есть в профиле должны быть отражены в КПК (к моменту ввода системы). Все вещи которые можно достать (оружие/приборы/боеприпасы/устройства и прочее) будет в энциклопедии с полным описанием.

Если вы видите что в энциклопедии что-то есть, а у торговцев этого нет, значит эту вещь нужно доставать как-то по другому (если эта вещь есть в энциклопедии, значит эта вещь уже есть/была у кого-то из игроков).

Так же система будет отвязана от строгой ценовой политики торговцев. Т.е. торговцы имеют в наличии вещи по неким базовым ценам, вещи которых у торговцев нет, можно купить у игроков (у которых эти вещи есть). Точкой продажи является Черный Рынок (там вы можете устроить свой ларек, принимать заказы или продавать через посредников (торговца Черного рынка).

Не все вещи можно купить у определенного торговца. Например, СЕВу можно будет купить лишь глубоко в Зоне, а на окраинах ее не купить (у торговцев). Посему игрокам предоставляется возможность быть перекупом и даже добытчком (вспоминаем о вещах, которые никак не добыть покупкой у торговцев)

Едем дальше

Правила. Да, правила сейчас местами противоречащие и вообще в нескольких темах. После объявления обновы все правила можно будет прочесть в этом разделе с правилами ФРПГ (вообще все и в 1 теме. Так удобнее, не правда ли? biggrin )

Едем дальше

Группировки. Хватит смотреть и сравнивать военных и Свободовцев. Хватит сравнивать Наемников и Долг! Теперь будет строгое разграничение по правилам между Группировками и Организациями! Группировки это нелегальные бандформирования имеющие свои цели и задачи. Их суть: нелегальность! Организациям же нет дела до глупых войнушек группировок. Они тесно связаны с государствами и не впутываются в дела группировок, а строго выполняют свои задачи.

Группировки: Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо
Организации: НИИЧАЗ (ученые + миротворческие силы), Наемники, Черный Рынок (бандиты)

Едем дальше

Когда вы увидите, что в ФРПГ вышло обновление, то внимательно смотрите за пунктами Убойная сила (оружие), вес (у мутантов), пулестойкость (у мутантов и брони). Хватит терпеть игроков убивающих снорков с ПМа или идущих на Химеру с МП5 ! Что за безобразие?! Теперь прежде чем затевать бой с мутантом трижды подумайте а потянет ли его ваше оружие? Пример: что бы запороть кабана вам будет не достаточно ножа или ПМ (что за терминатор мод? Теперь будем давать люлей за такое!). Кабан в Зоне весит (например) 180 кг (все таки он раза в 2-3 больше обычного секача). Пулестойкость кожи кабана 20%, все таки мутант (пока лишь пример, как будет в релизе пока не ясно), в реале на 1 кг туши нужно 10 Джуолей (энергия выстрела) итого получаем 180 (вес кабана) * 10 (на каждый вест по 10 Джоулей) * 1,2 (т.е. на пулестойкость) = 2160 Дж (смотрим на мощь вашего оружия и понимаем что не со всякого пистолета можно убить кабана). Разумеется не обязательно бить с оружия у которого энергии выстрела столько же и больше, просто в итоге нужно больше попаданий (например при стрельбе из МП5 по кабану придется всадить пуль 20-30 в тушу. Имеется ввиду что 20-30 пуль должны попасть в кабана. А вот с того же обреза хватит 1-2х попаданий по кабану). Разумеется помимо этого будет принято во внимание качество РП как и всегда (но просто если ваша пукалка чрезвычайно слаба для мутанта, то никакое качество РП вам не поможет. Т.е. идти с ПМом (496 Дж) на кабана будет опрометчиво и вас скорее всего убьют, если вы не сбежите)

Что еще

Вероятно добавятся новые артефакты (в энциклопедию), новые локации, известные пути на север будут убраны из общего доступа (не бывает такого, что сталкер только пришел в Зону и уже знает все пути в ней). Пути на север теперь придется отыскивать игрокам (отыгрываете поиск пути в выбранной вами теме и ГМ говорит нашли вы что или нет. Осторожно! Есть вероятность гибели персонажа в процессе поиска пути на другую локацию. Для снижения риска будет создано оборудование для поиска аномалий и прочие устройства. Все будет так же в энциклопедии)

Пока вроде бы все, что нужно знать и к чему готовиться. Есть вопросы пишите.
Злобная рекламаДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88







ВихрьДата: Сб, 13.05.2017, 18:10 | Сообщение # 2 | Символов: 233

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Полагаю, чем южнее Зона, тем безопаснее проход?
И ещё – если уже был на локации и прлходил через неё, можно ли написать, что прошёл по знакомой дороге?
ДэйблусДата: Сб, 13.05.2017, 18:26 | Сообщение # 3 | Символов: 228

Доктор, биолог, лучник

Сообщений: 371
Награды: 1
Репутация: 16


Ну, я думаю, что именно искать входы на локацию будет не обязательно. Я имею ввиду торговлю картами между сталкерами и нанятие проводников. Верно ведь?


Просмотреть подпись
Я убью всех на своем пути! Меня не убить,пока я жив! Все мои враги ответят за причененную мне и моим друзьям боль! 
КПК
НулевойДата: Сб, 13.05.2017, 18:32 | Сообщение # 4 | Символов: 171

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2320
Награды: 34
Репутация: 58


А это, боевку, между игроками-то, к РП привяжете и уменьшите привязь к рандому, правда ведь?..


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета


Сообщение отредактировал Нулевой - Сб, 13.05.2017, 18:32
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:37 | Сообщение # 5 | Символов: 1115


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Вихрь, да, вероятность найти тропу (если она там есть) и не умереть выше на юге, чем на севере.
Если ты нашел тропу, то она считается безопасной для твоего Гг (т.е. ты можешь свободно перемещаться между локами, как и по общеизвестным тропам) до первого выброса. После выброса тебе по новой нужно будет отыгрывать поиски тропы (однако знай, тропы примерных месторасположений не меняют, а значит ты уже знаешь примерно где ее искать, что облегчает работу). Еще 1 момент (т.к. никто не пользовался доселе тайными тропами, которые в этих нововвдениях исчезнут как тайные и будут обычные неразведанные) игрок знающий тропу с локи на локу может через нее перевести других игроков (но при этом они сами не будут знать этой тропы и не смогут ее использовать. Все что они будут знать это ориентировочно где искать тропу). Так же игрок который знает тропу может ПОКАЗАТЬ (а не просто провести) ее, т.е. он покажет все ориентиры, все места и "фишки" которые необходимо знать, дабы пройти по этой тропе.
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:43 | Сообщение # 6 | Символов: 847


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Нулевой, между игроками (1 на 1 типа) бой идет сугубо по РП. Стычка групп (например Свбода и Долг) будут проходить по правилам с рандомом. Учитывание сухой статистики рандома или в основном суждение по РП зависит от ГМа судьи. Однако будет внесена корректировка в той области, что если игроки заявят ГМу о готовности вести боевку долго и отказаться от претезний по "пропаданию" игроков на большой срок времени, то боевку можно проводить исключительно по РП с маааааленькой толькой рандома. Но только при условии что игроки замутившие эту боевку сами предупредят ГМа о таком решении (после такого решения все претензии аля "А может забьем на этого игрока, фигли он пропал" ГМ может слать к черту и даже применять штрафные санкции)
НулевойДата: Сб, 13.05.2017, 18:48 | Сообщение # 7 | Символов: 437

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2320
Награды: 34
Репутация: 58


Shtriben, слава господи! И ещё штука, вот в энциклопедии будет оружие, а если игрок получит, скажем так, что-то необычное, типо жесткой модернизации оружия, либо просто оружие на заказ, то оружие вводится в энциклопедию, при проверке поста ГМ должен сам искать хар-ку оружия, либо игрок в КПК указывает краткую стату? Или вообще все вместе по чуть-чуть?


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:57 | Сообщение # 8 | Символов: 1036


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Нулевой, все оружие, как и все вещи, строго контролируются ГМ. Т.е. никто из игроков не сможет получить ту вещь, которую он вздумал внести в ФРПГ. Игроки могут получить только такую новую вещь (например в энциклопедии нету шмота СЕВА-2), которая уже есть в списке вещей у ГМов (или они ее собираются добавить). Ввод вещи осуществляется квестами от НПСов, т.е. сталкер ветеран выполняет ветку квестов и получает 1 вещь (например эту самую СЕВУ-2). Как только он ее получил, ГМ добавляет ее в энциклопедию, там уже будут указаны ее характеристики и прочее. По оружию точно так же. Брать любую пушку на заказ не получиться. Так же есть возможность модификации (как ты отметил), где у строго лицензированных оружейников будет возможность изменить характеристики твоего оружия, тогда эти характеристики ты просто будешь править в своем КПК указывая ссылку на пост оружейника, который провел модификацию. Примерно как-то так
ВихрьДата: Сб, 13.05.2017, 19:00 | Сообщение # 9 | Символов: 352

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Хорошо. Если до правил уже истоптал часть Зоны, то она свободна для прохождения?

Карта на КПК как-нибудь помогает в таких случаях?

И третий вопрос: Матебу можно оставить? (Про Джаггер не говорю – пафос на пафосе. Дорогостоящая железка, зачем она нужна?)


Сообщение отредактировал Вихрь - Сб, 13.05.2017, 19:07
НулевойДата: Сб, 13.05.2017, 19:02 | Сообщение # 10 | Символов: 271

Сумасшедший
ГМ


Сообщений: 2320
Награды: 34
Репутация: 58


Shtriben, кстати ты сказал, что навернете системы тайных троп, это получается ЧН теперь будут как следует все разыскивать, ради этих проходов, либо у них будут в этом плане бонусы/халява?


Просмотреть подпись
Пришел я сюда издалека... Не известно зачем и почему... Но сюда меня манил ЗОВ и я пришел... 
Нулевой:КПК
Анкета
Леший (Временно заморожен):Записная книжка
Анкета
ДэйблусДата: Сб, 13.05.2017, 19:02 | Сообщение # 11 | Символов: 203

Доктор, биолог, лучник

Сообщений: 371
Награды: 1
Репутация: 16


Штрибен, а если такая вот ерунда идет: мой персонаж бегает с луком и АКСУ. Подобное оружие останется? Или надо будет заменить?


Просмотреть подпись
Я убью всех на своем пути! Меня не убить,пока я жив! Все мои враги ответят за причененную мне и моим друзьям боль! 
КПК


Сообщение отредактировал Дэйблус - Сб, 13.05.2017, 19:06
SilentTristiaДата: Сб, 13.05.2017, 19:26 | Сообщение # 12 | Символов: 277

User №1114

Сообщений: 5140
Награды: 5
Репутация: 79


Shtriben, это уже не ФРПГ, а фРПГ какое-то. Ну и ладно, зато интересно и ново. Насчет выбросов: планируется ли ввод новых явлений и добавление мистики в локациях, или все также зависит от ГМов?


Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)
НочнойДата: Сб, 13.05.2017, 20:55 | Сообщение # 13 | Символов: 291

Авангард

Сообщений: 2526
Награды: 4
Репутация: 76


Shtriben, были упомянуты выбросы. Собственно, а что случится если явление произойдёт во время того, когда игрок будет на открытой местности, но оффлайн(Ну, к примеру, направляется куда - то и вышел с сайта)?


Просмотреть подпись
ПМК Ночного 
ПМК Пороха
Анкета Пороха
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?

КиШ, Кукла Колдуна.

ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 21:01 | Сообщение # 14 | Символов: 1713


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Вихрь, собсна мы с выбросом внесем все. Так что все пути затеряются сразу же. Понять откуда надо начинать искать не сложно, в шапках тем просто не будет ссылок на переходы. Или как-то по другому будет обозначено. Пока хз как. Матебу не выставляем, так что обламаешься. Карта КПК никак особо не поможет.

Нулевой, бонусы будут в том плане, что они заранее знаю где нужно искать тропы. Т.е. вам мы не скажем в какую тему локи надо зайти, что бы отрыть переход на другую локу. А вот у них такая инфа есть исходно. + они группировка и если узнает 1 член группировки, то может слить инфу всем членам.

Дэйблус, про лук не скажу ибо с него ты никого не убьешь в Зоне (относительно) теперь. А вот АК останется.

Аноним, планируется создать парочку (а то и больше, если пойдет) атмосферный новых локаций. Доступ к 1 будет у всех сразу, а вот к остальным придется искать тропинку. Что имеется ввиду под "атмосферные". В этих локациях будут свои аномалии (частично, по аналогии с... забыл название, вот в конце лета вместо выброса было, когда локи переделали), новый вид мутантов (чисто обитающий в этой локе из-за ее истории) ну и они не будут заселены людьми (или будут но не совсем нормальными). Короче там будет можно развернуть сюжет от всем надоевших лабораторий до подземных частей Зоны и банальных исследований нового и неизведанного). Во всяком случае недавно включили такое в планы. Но не радуемся народ, до этих локаций фиг массово кто дойдет ибо они (сразу предупреждаю) будут опасны и сложны, для похода нужно хорошо подготовиться
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 21:09 | Сообщение # 15 | Символов: 1363


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Ночной, он будет перемещен в ближайшее укрытие или убит по воле ГМа. Собственно как и сейчас. Напоминаю что на свалке полно места, где можно сныкаться, как и в других любых локах. Не оставляйте своих персонажей под открытым небом, а если так вышло, что оставили и произошел выброс, начинайте отыгрывать так, будто от выброса вы укрылись где-то по близости, а после опять принялись за свое. Пример: мой герой участвует в затянувшемся рейде на Болотах, в теме где я под открытым небом в камышах дерусь с кабанами. Я вышел ибо надо ждать другого игрока, который куда-то отошел. Грянул выброс, я об этом узнал, но деваться как бы некуда посему когда приходить игрок, он начинает отпись будто перед выбросом кабаны вдруг начали вести себя неадекватно и отступили, а он, смекнув что начался выброс, побежал в сторону ближайшей деревни, где и укрылся в одном из подвалов. Собственно после него я описываю примерно тоже самое. И когда все из рейда отписали что на время выброса они укрылись, то рейд продолжаем вновь.

P.S. Так же напоминаю, что выброс убивает лишь тех, кто находится на поверхности без основательной защиты (на улице или в картонной коробке. Если вы в здании или подвале, или бункере, или пещере и т.д. - вы защищены от него)
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Страница 1 из 712367»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры