Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 4 из 7«1234567»
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Готовимся к изменениям в ФРПГ
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Данную тему желательно прочесть и читать тем, кто уже играет в ФРПГ ибо некоторые момент, к которым вы уже привыкли, будут заменены на новые механизмы. Оставляю возможность комментировать дабы вы могли что-то спросить для уточнения или предложить как альтернативу/что-то новое.

Поехали:

Профильный магазин теперь не будет иметь ничего общего с ФРПГ. Нам надоело это раздвоение и нежелание администрации исправлять косяки существующего магазина, адаптируя его под ФРПГ. Торговцы вновь будут иметь списки товаров со СВОИМИ ценами (внимательно читайте, у каждого торговца будет своя цена как на продажу, так и на скупку). Все вещи, что у вас есть в профиле должны быть отражены в КПК (к моменту ввода системы). Все вещи которые можно достать (оружие/приборы/боеприпасы/устройства и прочее) будет в энциклопедии с полным описанием.

Если вы видите что в энциклопедии что-то есть, а у торговцев этого нет, значит эту вещь нужно доставать как-то по другому (если эта вещь есть в энциклопедии, значит эта вещь уже есть/была у кого-то из игроков).

Так же система будет отвязана от строгой ценовой политики торговцев. Т.е. торговцы имеют в наличии вещи по неким базовым ценам, вещи которых у торговцев нет, можно купить у игроков (у которых эти вещи есть). Точкой продажи является Черный Рынок (там вы можете устроить свой ларек, принимать заказы или продавать через посредников (торговца Черного рынка).

Не все вещи можно купить у определенного торговца. Например, СЕВу можно будет купить лишь глубоко в Зоне, а на окраинах ее не купить (у торговцев). Посему игрокам предоставляется возможность быть перекупом и даже добытчком (вспоминаем о вещах, которые никак не добыть покупкой у торговцев)

Едем дальше

Правила. Да, правила сейчас местами противоречащие и вообще в нескольких темах. После объявления обновы все правила можно будет прочесть в этом разделе с правилами ФРПГ (вообще все и в 1 теме. Так удобнее, не правда ли? biggrin )

Едем дальше

Группировки. Хватит смотреть и сравнивать военных и Свободовцев. Хватит сравнивать Наемников и Долг! Теперь будет строгое разграничение по правилам между Группировками и Организациями! Группировки это нелегальные бандформирования имеющие свои цели и задачи. Их суть: нелегальность! Организациям же нет дела до глупых войнушек группировок. Они тесно связаны с государствами и не впутываются в дела группировок, а строго выполняют свои задачи.

Группировки: Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо
Организации: НИИЧАЗ (ученые + миротворческие силы), Наемники, Черный Рынок (бандиты)

Едем дальше

Когда вы увидите, что в ФРПГ вышло обновление, то внимательно смотрите за пунктами Убойная сила (оружие), вес (у мутантов), пулестойкость (у мутантов и брони). Хватит терпеть игроков убивающих снорков с ПМа или идущих на Химеру с МП5 ! Что за безобразие?! Теперь прежде чем затевать бой с мутантом трижды подумайте а потянет ли его ваше оружие? Пример: что бы запороть кабана вам будет не достаточно ножа или ПМ (что за терминатор мод? Теперь будем давать люлей за такое!). Кабан в Зоне весит (например) 180 кг (все таки он раза в 2-3 больше обычного секача). Пулестойкость кожи кабана 20%, все таки мутант (пока лишь пример, как будет в релизе пока не ясно), в реале на 1 кг туши нужно 10 Джуолей (энергия выстрела) итого получаем 180 (вес кабана) * 10 (на каждый вест по 10 Джоулей) * 1,2 (т.е. на пулестойкость) = 2160 Дж (смотрим на мощь вашего оружия и понимаем что не со всякого пистолета можно убить кабана). Разумеется не обязательно бить с оружия у которого энергии выстрела столько же и больше, просто в итоге нужно больше попаданий (например при стрельбе из МП5 по кабану придется всадить пуль 20-30 в тушу. Имеется ввиду что 20-30 пуль должны попасть в кабана. А вот с того же обреза хватит 1-2х попаданий по кабану). Разумеется помимо этого будет принято во внимание качество РП как и всегда (но просто если ваша пукалка чрезвычайно слаба для мутанта, то никакое качество РП вам не поможет. Т.е. идти с ПМом (496 Дж) на кабана будет опрометчиво и вас скорее всего убьют, если вы не сбежите)

Что еще

Вероятно добавятся новые артефакты (в энциклопедию), новые локации, известные пути на север будут убраны из общего доступа (не бывает такого, что сталкер только пришел в Зону и уже знает все пути в ней). Пути на север теперь придется отыскивать игрокам (отыгрываете поиск пути в выбранной вами теме и ГМ говорит нашли вы что или нет. Осторожно! Есть вероятность гибели персонажа в процессе поиска пути на другую локацию. Для снижения риска будет создано оборудование для поиска аномалий и прочие устройства. Все будет так же в энциклопедии)

Пока вроде бы все, что нужно знать и к чему готовиться. Есть вопросы пишите.
Злобная рекламаДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88







SilentTristiaДата: Вс, 28.05.2017, 09:46 | Сообщение # 46 | Символов: 1195

User №1114

Сообщений: 5149
Награды: 6
Репутация: 79


Вихрь, давненько я за эту тему не развозил.
Давай сначала представим, что Ч-4 держат две группировки: НИИ и теневая группировка, пусть ей будет ЧР или еще какая мафия. Зоны влияния четко поделены, места сбыта тоже.
НИИ сталкеры нужны для того, чтобы им несли образцы для исследований и выполнения их заданий, потому что В.С много куда не пошлешь, а срочники будут умирать как мухи. Но и нельзя забывать, что сталкеры — вне закона, преступные элементы. Шти, допустим, имеет договоренность с НИИ, из-за чего все проверки проходят в довольно спокойном темпе. Заметь, сейчас сталкеры, которые нелегально переходят периметр лишь могут попасть в КПЗ с потерей всего лута, но перс будет жив. Раньше такого не было.
Теневые структуры существуют как антипод и другой выбор для игроков. Они тоже имеют свои цели, конкурируют с НИИ. Их-то, твою серость, и ловят в Ч-4. Если сталкер имеет корочку от НИИ, то его не трогают, то есть ищут только нелегалов, и то не сильно, если не причастны к теневой структуре, чтобы потом они не забывали про НИИ.
Но это мое представление ситуации. Добре утро, кстате.



Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)
ShtribenДата: Пн, 29.05.2017, 11:31 | Сообщение # 47 | Символов: 1637


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Эко, когда иконки и прочее будет готово, списки можно будет увидеть в энциклопедии.

Вихрь, Ч-4 это военный городок. Даже если у тебя есть друг среди военных, это не значит что ты имеешь право ходить вооруженным в защитном костюме из Зоны и с сумкой полной артефактов. Ловля сталкеров основана на том, что все оружие в Зоне не легально, вынос артефактов из Зоны (как и сам факт пребывания там) является грубым нарушением законов. По итогу: наличие оружия и вас ловят за нелегальность ношения, наличие брони для Зоны (а там специфическая броня) является прямой уликой того, что вы нелегально пересекали периметр, наличие артефактов сразу же бьет по 2-м (вы явно были в Зоне и вынесли запрещенные элементы).
Итог: твои доводы совершенно никак не относятся к ловле сталкеров ибо по "знакомству" их никто не ловит. Для того, что бы посадить нужны факты и если сами сталкеры их предоставляют, то их и будут ловить.

Дабы не было неразберихи:
Никто целенаправленное искоренение сталкерства вести не будет. Если вы, спрятав оружие в тайнике, сразу пойдете продавать артефакт в НИИЧАЗ, факт пребывания в Зоне и вынос запрещенных элементов будет списан как "сотрудничество" и никаких предяв к вам не будет, да еще и деньгу получите за то, что сдали его в институт (как и части тел мутантов). Другое дело если вы с оружием/защитным костюмом/артефактом гуляете по Ч-4 или сидите в Баре, то тут вас обязательно повяжут с изъятием всего перечисленного (если у вас нету пропуска от НИИЧАЗ)
ЭкоДата: Вт, 30.05.2017, 13:53 | Сообщение # 48 | Символов: 146


Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 14


Shtriben, а может нужна помощь в подготовке иконок и описании?


Просмотреть подпись
Мой КПК 
ShtribenДата: Вт, 30.05.2017, 15:33 | Сообщение # 49 | Символов: 476


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Эко, описание характеристик оружия уже готово. Остались только иконки, по этому вопросу обращайся к Спартачку. Однако он заверил, что к конце недели вероятно закончит с ними. Но все равно вводить будем когда все будет готово. Надеемся сделать все уже в июне. Мутанты готовы, оружие и броня практически готовы, дорабатываем переработку правил и новые локации.
ВихрьДата: Вт, 30.05.2017, 16:44 | Сообщение # 50 | Символов: 409

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Плащ может являться одеждой, в которой тебя не заподозрят на сталкерчество в Ч-4?

Если Сталкеров будут ловить в Ч-4, то будут ли их ловить на Кордоне или на других локациях? Будут ли их арестовывать на блокпостах в самой Зоне? Может, теперь Сидорович вне закона, раз уж помогает Сталкерам и неофициально находится в Зоне?


Сообщение отредактировал Вихрь - Ср, 31.05.2017, 19:15
ShtribenДата: Чт, 01.06.2017, 20:11 | Сообщение # 51 | Символов: 675


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Вихрь, итак по порядку
1) Если вы под плащом одеты в сталкерский (явно Зоновский) комбинезон, вас могут заломать при случайном обыске.
2-3) Сталкеров будут ловить при проверках лишь в Ч-4. В Зоне по ним сразу будут вести огонь на поражение.
4) Сидорович подкупил нужных людей и обеспечил относительную безопасность деревне новичков (за что цены у него будут явно завышены на продажу и явно занижены на скупку). Однако если кто-то надумает провести наглый прорыв периметра или что-то в этом духе (разозлив военных), то деревню могут прочесать.
ShtribenДата: Пт, 02.06.2017, 23:47 | Сообщение # 52 | Символов: 404


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Сейчас была обговорена структура новых земель Зоны и переходы. Броня практически готова и ее нужно только оформить, оружие на подходе. Как только эти 3 кита будут закончены произойдет обновление. Так же было решено добавить еще 2-х мутантов которых требуют новые территории... узнаете скоро...
СпартачокДата: Пн, 05.06.2017, 17:28 | Сообщение # 53 | Символов: 3079


Сообщений: 3053
Награды: 6
Репутация: 63


Всем здрасте. Немножко отчётности не помешает. Сегодня был доделан пак графики с оружием и я вам немножко расскажу про него как это будет. В шапке этой темы уважаемый Shtriben рассказал основу профильного магазина и написал причину этого решения, причём сдержанно happy .
Так вот приступим.
Вот вам пару моделей выбранных рандомно, как это будет выглядеть.


Списка полного оглашать не буду пока, кому надо тому слили :3
Я не мастер графики и т.д. Так что поливать жижой меня не надо. Есть ошибки связанные в связи с тем что в начале сделался пак якобы для скриптового магазина по одной схеме наложения текстур, потом как читали в шапке, один человек забил на это и решили сделать отдельный магазин, после этого начал работу над полным списком оружия, а это было через месяца три примерно, как понимаете я уже не помнил как делал то оружие. Как то так. В связи с этим сделаем в будущем тему с голосованием о ретекстуре той или иной иконки оружия. Завтра займусь обвесами/модулями к оружию и внутренней прокачки.
Как всегда обещаю ХабарDrop в будущем. И будет очень старая броня которую делал для сайта. Глянуть можно по ссылке :3

http://stalker-network.ru/forum/21-503-7#99807
Вообщем ждите репрессий, мы работем как можем, точнее как позволяет время и силы.
Всем добра и хорошего РП.



Просмотреть подпись
 
ВихрьДата: Пн, 05.06.2017, 18:04 | Сообщение # 54 | Символов: 443

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Возможно ли появление Лидера Одиночек?

Допустим, что ты в друзьях со всеми военными-игроками. NPC будут всё так же враждебны?

Возможен ли в будущем договор между Сталкерами и ВС о перемирии и о неразглашении происходящего в Зоне? Типо Сталкеров стало слишком много и бороться с ними бесполезно, так что можно будет их завербовать как партнёров.
Dumb_LuckДата: Пн, 05.06.2017, 21:06 | Сообщение # 55 | Символов: 662

ГеймМастер Дым
Куратор "Свободы" и НИИ

Сообщений: 517
Награды: 6
Репутация: 26


Вихрь,
Уже в самой фразе противоречие - Лидер Одиночек. Одиночки сами по себе, вольные сталкеры, каждый сам себе группировка.

Конечно, будут. Сталкерство - это нарушение закона. Дружба тут не причём.

Сомнительно, слишком много чести сталкерам - с какой это стати военным мириться с преступниками. Тем более, что у военных приказ. И даже "купленная" комиссия не сможет закрыть глаза на такую откровенную наглость. Скорее возможен раскол сталкеров на официалов с пропусками и нелегалов. Но это из разряда предположений - я не утверждаю, что так будет.



Просмотреть подпись


Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
ShtribenДата: Вт, 06.06.2017, 12:45 | Сообщение # 56 | Символов: 2249


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Ввиду вопросов по переходам.

Данный пункт будет являться самостоятельным в новой систематике правил. Если кратко то:
— Все доступные переходы указаны в шапках тем.
— У каждой локации (подраздела) имеются темы "переходники", с которых вы сможете отправиться на другую локацию (подраздел), попав на такую же тему "переходник" в другом разделе.
— Перескакивать локации запрещено (следите за картой и за ссылками в шапках тем)
— Ссылки на переходы останутся сугубо в Южной Зоне, во всех остальных подразделах они будут упразднены (ОДНАКО! Темы "переходники" будут существовать и там, что бы понять где она, вам придется отыгрывать поиск прохода на следующую локацию и ждать вердикта ГМа. Когда вы узнаете местоположение темы, проходить вашему Гг будет легче до первого выброса, однако темы "переходники" меняться не будут)
— Поиск перехода с локации на локацию весьма опасен и тернист. Вам необходимо быть достаточно опытным сталкером что бы пройти этот путь (стаж персонажа + качество РП), а так же присутствует часть рандома (ГМ может убить вашего Гг если у него нет необходимых устройств, которые сберегут вашу жизнь).
— Устройствами для поиска переходов являются антирады, блокираторы, детекторы аномалий или универсальные детекторы (да, разнообразие появится и полное описание их способностей)

P.S. К концу недели планируется закончить работу с оружием и броней в энциклопедии (первый пак, который будет базовым и виден всем. Далее все будет зависеть от игроков и их старательных поисков нового вооружения/брони в Зоне. Как только кто-то что-то найдет, это появиться в энциклопедии). Вопросы все так же можете задавать сюда. Работа над локациями идет полным ходом, уже составлена структурная карта Зоны со всеми переходами, а так же найдены картинки, которые подгоняются под шаблоны (ну и описание так же пишется). Работа над структурированием правил пока что зависло из-за того, что нету возможности собраться конференцией и обсудить все от и до. (хотя правки все же обсуждаются). Наберитесь терпения и ждите
smile
ЕлоникДата: Ср, 07.06.2017, 00:29 | Сообщение # 57 | Символов: 1377


Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 6


Хоть я и прочитал тут ВСЕ сообщения, мне все еще не понятны некоторые вещи:
1) Как будет сообщаться о выбросе(Если это уже есть - я не знал. Пока-что в отъезде)
2) Переходы между подлокациями тоже подразумевают между собой поиск тропинок? Например я от Скадовска захочу сходить до "Котла". Мне нужно будет искать путь, или нет?
3) Как именно должен быть отписан поиск новых предметов? Типа я решил пройтись куда-то в поисках чего-то нового? Или как?
4) По поводу сотрудничества с НИИЧАЗ. Уже давно попав в Зону нелегально, я могу, естественно спрятав все оружие и броню в тайник, прийти на КПП между Зоной и Ч-4 и сказать, мол "Господа военные, я в НИИЧАЗ иду, диковинные артефакты им на исследования несу"?
5) Можно ли будет предложить к моменту выхода этой обновы пару новых мутантов или аномалии, в качестве дополнения? Просто я был бы рад, встретив каких-нибудь Кенгов из сборника "Тени Чернобыля" и сильно бы обосрался, наткнувшись на Медверога(У нас сейчас, конечно, есть не менее жуткий Потапыч, но медведь-носорог явно напугал бы меня сильнее, хотя-бы потому, что от этой, казалось бы неповоротливой махины, крушащей деревья просто врезаясь в них, труднее убежать, чем кажется))
P.S. Из всего сборника в основном в рассказе "Клык" описаны эти мутанты и аномалии.



Просмотреть подпись
«Отдавая – делай это легко, теряя – делай это легко, прощаясь – делай это легко. 
Отдавая, теряя, прощаясь, не печалься о будущем, а благодари прошлое.»


-Древнекитайская мудрость.
Мой КПК
Моя анкета


Сообщение отредактировал Елоник - Ср, 07.06.2017, 07:13
ReaperДата: Ср, 07.06.2017, 09:54 | Сообщение # 58 | Символов: 1166

ГМ
Харон ФРПГ


Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 30


1. Я не видел сообщений о Выбросах, кроме чатовского бота. Но это не вариант. Я бы предложил в ОСС, как в других форумах, но для это убрать бы этот раздел из тех. тем... А более крупные - на стенке главной.
2. С подлокации на подлокацию всегда надо искать тропинку, просто все инстантно, почему то, знают о них. Лишь немногие, не отыгрывая в РП эти места, отыгрывают их, как что то новое. Идут по приборам и картам. Но тут не совсем так. Сталкеры будут искать переходы между крупными локациями по РП + рандом, как я понял.
3. Новые предметы понятие растяжимое. Артефакты - искать. А если броня и оружие, то, скорее всего, с убитых снимать. Или самим делать, лол. Ну или заказывать.
4. И тебя военные вяжут и сдают, ееее. Ты ж понимаешь, что люди с артефактами уже понятно, чо сталкеры, а эти фрукты - нелегалы. Скорее появиться связной, который скупал бы артефакты от лица НИИ ЧАЗ. А потом, если много чего сделал, сотрудничество официальное предложили. Как в Лунь, примерно.
5. Наверно можно. Нолику кидай, он там с артефактами занимался. Может и с мутантами поможет.



Просмотреть подпись
 
Анкета
ShtribenДата: Ср, 07.06.2017, 11:07 | Сообщение # 59 | Символов: 3656


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Елоник,
1) В данный момент о выбросах не сообщаем, однако планируется появление записи о выбросе от лица ГМ в Чате сталкеров один раз в месяц (с указанием длительности оного) (ссылка кликабельна)

2) Нет, поиск троп нужно будет осуществлять сугубо между локациями. В пределах локации переходы свободны.

3) Изначально будет дан очень скупой набор устройств/брони/оружия и прочего. Дабы расширить ассортимент необходимо общаться с торговцами/медиками/механиками (появятся как НПСы с возможностью улучшать броню). Помимо улучшения брони ранее назваными механиками, будут торговцы и медики со спец. заданиями на поиск брони (выдают только если ваш персонаж подходит под требования аля опыт в сталкерстве или имеете уже на себе достаточную защиту дабы сходить куда-то). По итогу большую часть (подавляющую) нужно будет не просто покупать, а добывать и не каждый на это будет способен (тут так же стоит отметить появление торговой площадки среди игроков, где они смогут продавать ненужную им амуницию или выполнять заказы на добычу чего-либо для тех, кто сам не может достать нужное)

4) НИИЧАЗ закрывает глаза на явное сталкерство, если вы безоружные и без явной сталкерской амуниции пойдете с артефактом сразу в НИИЧАЗ (а не станете сидеть и выпивать в баре храня запазухой артефакт и ожидая когда военные вздумают проверить вас сами). Т.е. вам ничего не будет если вы придете только с артефактами (и контейнерами от радиации) к КПП, там у вас спокойно все скупят и вопросов не зададут.

5) В данный момент уже идет опрос по созданию нового "сорта" аномалий и артефактов (ледяных), ссылка кликабельна.




Reaper,
1) Да, в данный момент действительно выбросов не было ибо чат не имеет отношения к ФРПГ (как и Профиль в скором будущем), по поводу выбросов читайте мой ответ Елонику (№1)

2) Да вы правы, примерно так и будет. Это основано на том, что между локациями (помимо радиационных полей со сверхсмертельной дозой) есть чрезмерно плотные аномальные поля, между которыми и предстоит искать тропинки. А Южная Зона она самая густонаселенная, поэтому ее было решено не трогать (вроде как ее разведывают весьма и весьма быстро, сталкеры)

3) Новые устройства это: ящики для артефактов, аномальные детекторы (разных цен и видов), детекторы артефактов (аналогично), универстальные детекторы (способны обнаружить и аномалии и артефакты, цены разумеется гораздо выше). Так же в устройства будут входить активные средства подавления пси-воздействия и радиации (не шибко сильные, работают не долго, но для абсолютно безопасного поиска при наличии детектора аномалий вполне оправданы). Разработкой устройств (а они изначально будут открыты не все) будут заняты игроки вступившие в ряды ученых НИИЧАЗ (научные сотрудники). Об этом их опять же могут просить игроки и даже спонсировать (например: изобретение универсального детектора нового поколения в единичном экземпляре без сохранения чертежей)

4) Ну тут я описал как это выглядит Елонику в 4 пункте. Но повторюсь, для того что бы продать артефакты в НИИЧАЗ, нужно идти без оружия и амуниции, и сразу же, не заходя никуда, к КПП НИИЧАЗ. В противном случае можно нарваться на обыск патруля и получить поезду в КПЗ с изъятием артефактов (трофеев это тоже касается, кстати говоря. Например хвоста псевдо пса)
ЕлоникДата: Ср, 07.06.2017, 13:23 | Сообщение # 60 | Символов: 427


Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 6


Shtriben, по поводу аномалий с артами я уже сегодня нашел. Даже предложил уже свои варианты happy
Меня больше интересует возможность предложить своих мутантов. У нас хоть и есть множество мутантов всех форм и размеров, но все-таки что-то свое предложить хочется)



Просмотреть подпись
«Отдавая – делай это легко, теряя – делай это легко, прощаясь – делай это легко. 
Отдавая, теряя, прощаясь, не печалься о будущем, а благодари прошлое.»


-Древнекитайская мудрость.
Мой КПК
Моя анкета


Сообщение отредактировал Елоник - Ср, 07.06.2017, 13:27
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры