Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 6 из 7«124567»
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Готовимся к изменениям в ФРПГ
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Данную тему желательно прочесть и читать тем, кто уже играет в ФРПГ ибо некоторые момент, к которым вы уже привыкли, будут заменены на новые механизмы. Оставляю возможность комментировать дабы вы могли что-то спросить для уточнения или предложить как альтернативу/что-то новое.

Поехали:

Профильный магазин теперь не будет иметь ничего общего с ФРПГ. Нам надоело это раздвоение и нежелание администрации исправлять косяки существующего магазина, адаптируя его под ФРПГ. Торговцы вновь будут иметь списки товаров со СВОИМИ ценами (внимательно читайте, у каждого торговца будет своя цена как на продажу, так и на скупку). Все вещи, что у вас есть в профиле должны быть отражены в КПК (к моменту ввода системы). Все вещи которые можно достать (оружие/приборы/боеприпасы/устройства и прочее) будет в энциклопедии с полным описанием.

Если вы видите что в энциклопедии что-то есть, а у торговцев этого нет, значит эту вещь нужно доставать как-то по другому (если эта вещь есть в энциклопедии, значит эта вещь уже есть/была у кого-то из игроков).

Так же система будет отвязана от строгой ценовой политики торговцев. Т.е. торговцы имеют в наличии вещи по неким базовым ценам, вещи которых у торговцев нет, можно купить у игроков (у которых эти вещи есть). Точкой продажи является Черный Рынок (там вы можете устроить свой ларек, принимать заказы или продавать через посредников (торговца Черного рынка).

Не все вещи можно купить у определенного торговца. Например, СЕВу можно будет купить лишь глубоко в Зоне, а на окраинах ее не купить (у торговцев). Посему игрокам предоставляется возможность быть перекупом и даже добытчком (вспоминаем о вещах, которые никак не добыть покупкой у торговцев)

Едем дальше

Правила. Да, правила сейчас местами противоречащие и вообще в нескольких темах. После объявления обновы все правила можно будет прочесть в этом разделе с правилами ФРПГ (вообще все и в 1 теме. Так удобнее, не правда ли? biggrin )

Едем дальше

Группировки. Хватит смотреть и сравнивать военных и Свободовцев. Хватит сравнивать Наемников и Долг! Теперь будет строгое разграничение по правилам между Группировками и Организациями! Группировки это нелегальные бандформирования имеющие свои цели и задачи. Их суть: нелегальность! Организациям же нет дела до глупых войнушек группировок. Они тесно связаны с государствами и не впутываются в дела группировок, а строго выполняют свои задачи.

Группировки: Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо
Организации: НИИЧАЗ (ученые + миротворческие силы), Наемники, Черный Рынок (бандиты)

Едем дальше

Когда вы увидите, что в ФРПГ вышло обновление, то внимательно смотрите за пунктами Убойная сила (оружие), вес (у мутантов), пулестойкость (у мутантов и брони). Хватит терпеть игроков убивающих снорков с ПМа или идущих на Химеру с МП5 ! Что за безобразие?! Теперь прежде чем затевать бой с мутантом трижды подумайте а потянет ли его ваше оружие? Пример: что бы запороть кабана вам будет не достаточно ножа или ПМ (что за терминатор мод? Теперь будем давать люлей за такое!). Кабан в Зоне весит (например) 180 кг (все таки он раза в 2-3 больше обычного секача). Пулестойкость кожи кабана 20%, все таки мутант (пока лишь пример, как будет в релизе пока не ясно), в реале на 1 кг туши нужно 10 Джуолей (энергия выстрела) итого получаем 180 (вес кабана) * 10 (на каждый вест по 10 Джоулей) * 1,2 (т.е. на пулестойкость) = 2160 Дж (смотрим на мощь вашего оружия и понимаем что не со всякого пистолета можно убить кабана). Разумеется не обязательно бить с оружия у которого энергии выстрела столько же и больше, просто в итоге нужно больше попаданий (например при стрельбе из МП5 по кабану придется всадить пуль 20-30 в тушу. Имеется ввиду что 20-30 пуль должны попасть в кабана. А вот с того же обреза хватит 1-2х попаданий по кабану). Разумеется помимо этого будет принято во внимание качество РП как и всегда (но просто если ваша пукалка чрезвычайно слаба для мутанта, то никакое качество РП вам не поможет. Т.е. идти с ПМом (496 Дж) на кабана будет опрометчиво и вас скорее всего убьют, если вы не сбежите)

Что еще

Вероятно добавятся новые артефакты (в энциклопедию), новые локации, известные пути на север будут убраны из общего доступа (не бывает такого, что сталкер только пришел в Зону и уже знает все пути в ней). Пути на север теперь придется отыскивать игрокам (отыгрываете поиск пути в выбранной вами теме и ГМ говорит нашли вы что или нет. Осторожно! Есть вероятность гибели персонажа в процессе поиска пути на другую локацию. Для снижения риска будет создано оборудование для поиска аномалий и прочие устройства. Все будет так же в энциклопедии)

Пока вроде бы все, что нужно знать и к чему готовиться. Есть вопросы пишите.
Злобная рекламаДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88







SilentTristiaДата: Вт, 20.06.2017, 14:18 | Сообщение # 76 | Символов: 156

User №1114

Сообщений: 5149
Награды: 6
Репутация: 79


Dumb_Luck, не легче убрать набор денег за посты и первоначальный баланс?


Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)
ReaperДата: Вт, 20.06.2017, 14:28 | Сообщение # 77 | Символов: 301

ГМ
Харон ФРПГ


Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 30


[SilentTristia], когда человеку сложно редактировать свой КПК... Пол года уже бьются с тем, чтобы цены изменить. А тут убрать привязку поста к деньгам, лол.



Просмотреть подпись
 
Анкета
ShtribenДата: Вт, 20.06.2017, 22:40 | Сообщение # 78 | Символов: 2493


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Итак подведу итоги с первоначальной опиской для тех, кому нужна только суть:

— Деньги пока что откреплять не будем. Для начала это все надо хорошенько обмозговать.

А теперь в целом:

Плюсы:
1) Не будет проблем с извечным переводом больших сумм, когда игрок должен заплатить за костюм 120к и будет это делать в 13-14 заходов. (а цены такие появятся, вернее уже появились)
2) Не будет никаких сторонних подачек и накруток игровой валюты с которой ни раз уже сталкивались
3) У ГМов появится возможность контролировать "гоп-стоп" денег. Ранее лишь админы могли снять деньги с игрока, если его Гг погиб и перечислить их игроку обобравшему труп. Теперь на это будут способны все ГМы (а контроль изменения баланса проверяем подписью "пост отредактировал тот-то тогда-то".

Минусы:
1) Каждую свою финансовую махинацию операцию игрок должен выводить новым постом в свой КПК, где указывает когда, на сколько и по какой причине изменился баланс.
2) ГМы должны будут вести наблюдения и своевременно учитывать в закрепленном посту изменения кол-ва денег у игрока
3) Создавать КПК придется сугубо ГМам, дабы игроки не могли самостоятельно читерить себе деньги
4) Закреплять можно только 1-ый пост, который будет у ГМа (а это значит что работать с КПК для игрока станет в разы не удобнее ибо придется каждый раз копировать в новый пост весь свой КПК с последними изменениями (за исключением вооружения за которым будут следить ГМы)

Вот и все что я заметил. На мой взгляд минусы явно перевешивают, посему (хоть я и за открепления от профильных денег) даже говорить в массах о сией задумке слишком рано. Нету ни 1ой адекватной и простой концепции по реализации такого перехода. Делать какой-то курс по переводу денег не вижу смысла, курс должен быть 1 к 1.

P.S.
Интересный момент, каждый новый ГМ, и частенько новые игроки, жалуются на систему перевода в 4 цифры, но только сейчас наш админ Гай Квинт решил поискать, как решить эту проблему...

P.P.S.
Мы (UC Team) очень долго добиваемся от ответственных за функциональность (кварталами, т.е. от 3-х месяцев и дольше), изменить цены на вещи, кое что убрать или добавить. А тут вы предлагаете вообще ввести новую шкалу завязанную на условии нужных групп. Китайцы раньше телепортацию изобретут, чем у нас это будет внедрено.
ВихрьДата: Вт, 20.06.2017, 23:25 | Сообщение # 79 | Символов: 176

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Разве обновления не должны улучшать ФРПГ? А то меня настораживает, что минусов больше чем плюсов...
SilentTristiaДата: Вт, 20.06.2017, 23:31 | Сообщение # 80 | Символов: 194

User №1114

Сообщений: 5149
Награды: 6
Репутация: 79


Вихрь, с отвязкой денег профильных действительно поспешили, но отвязка снаряжения уже давно была под вопросом.


Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)
ВихрьДата: Вт, 20.06.2017, 23:45 | Сообщение # 81 | Символов: 221

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Согласен. Раньше не было профильного магазина и все прекрасно жили и без этого. С другой стороны, ассортимент у торговцев стал гораздо скромнее.
SilentTristiaДата: Вт, 20.06.2017, 23:52 | Сообщение # 82 | Символов: 446

User №1114

Сообщений: 5149
Награды: 6
Репутация: 79


Вихрь, обещают, что на время — новые костюмы придется открывать по ходу выполнения разнообразных квестов, и это радует. Лишь бы получилось.
Полноценная цепочка квестов, наградой к которому будет что-то уникальное, и не артефакт, меня если честно, возбуждает. Тому что стандартные костюмы и оружие надоели, а паки не обеспечивают нужного уровня уникальности.



Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)


Сообщение отредактировал SilentTristia - Вт, 20.06.2017, 23:53
ВихрьДата: Ср, 21.06.2017, 00:06 | Сообщение # 83 | Символов: 575

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


SilentTristia, вот в этом я с тобой (на "Ты" ведь можно, да?) полностью согласен. Я вот думаю, если кто-то найдет уникальный бронежилет, но он ему не будет нужен в принципе, то он, из-за отсутствия конкурентов, заломит за него такую цену...
Хочу сказать, что с системой квестов торговля будет идти вяло. Может быть, кто-нибудь и придумает, как этого избежать, хотя, кто их знает?

В любом случае я рад. Однако, не до конца понятно, кто будет давать квесты. Появятся новые NPC?
Dumb_LuckДата: Ср, 21.06.2017, 07:19 | Сообщение # 84 | Символов: 2462

ГеймМастер Дым
Куратор "Свободы" и НИИ

Сообщений: 517
Награды: 6
Репутация: 26


Цитата Shtriben ()
Минусы:
1) Каждую свою финансовую махинацию операцию игрок должен выводить новым постом в свой КПК, где указывает когда, на сколько и по какой причине изменился баланс.
2) ГМы должны будут вести наблюдения и своевременно учитывать в закрепленном посту изменения кол-ва денег у игрока
3) Создавать КПК придется сугубо ГМам, дабы игроки не могли самостоятельно читерить себе деньги
4) Закреплять можно только 1-ый пост, который будет у ГМа (а это значит что работать с КПК для игрока станет в разы не удобнее ибо придется каждый раз копировать в новый пост весь свой КПК с последними изменениями (за исключением вооружения за которым будут следить ГМы)


Так как идёт процесс "обмозгования", как выразился товарищ Shtriben, выложу здесь свой вариант, как можно свести минусы к минимуму(пардон за тавтологию). Можно спокойно оставить ведение КПК за игроками. Но ввести в каждом КПК пост ГМа, где будет указано количество денег, которое сможет менять соответственно только сам ГМ. И теперь по пунктам:
1) Каждую финансовую махинацию будет проводить ГМ - просто изменять свой пост в КПК с количеством денег персонажа.
2) Это само собой. И с профильными деньгами было примерно то же самое - ГМ должен был не только по РП отписать передачу денег, но и сделать перевод через профиль.
3) Создавать КПК будут игроки, как и раньше. ГМ будет просто писать своё сообщение с количеством денег после первого поста игрока в КПК.
4) Ничего не надо будет закреплять - деньги будут вторым постом в каждом новом КПК. Да, со старыми КПК проблема и я вижу только два варианта: либо сделать пост ГМ-а не вторым постом, а последним, либо создать новое КПК с полным переносом сообщений + сообщение ГМа вторым постом, чем могли бы и будут обязаны, по моему мнению, заняться ГМы, раз уж обновление лежит на наших плечах.



Просмотреть подпись


Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
Dumb_LuckДата: Ср, 21.06.2017, 07:23 | Сообщение # 85 | Символов: 1532

ГеймМастер Дым
Куратор "Свободы" и НИИ

Сообщений: 517
Награды: 6
Репутация: 26


Цитата Вихрь ()
Хочу сказать, что с системой квестов торговля будет идти вяло. Может быть, кто-нибудь и придумает, как этого избежать, хотя, кто их знает?

О какой именно торговле ты говоришь? О торговле между игроками или о торговле игрока и НПС-торговца?
Цитата Вихрь ()
Однако, не до конца понятно, кто будет давать квесты. Появятся новые NPC?

Да, появятся новые НПС: торговцы, техники и т.п.



Просмотреть подпись


Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
SilentTristiaДата: Ср, 21.06.2017, 07:38 | Сообщение # 86 | Символов: 544

User №1114

Сообщений: 5149
Награды: 6
Репутация: 79


Вихрь, в этом случае будет нужен определенный максимум, который (тавтология) определяется ГМами. Они должны будут следить за тем, чтобы выше него цена не поднималась, дабы не нарушать хрупкий экономический баланс.
Dumb_Luck, мне кажется, если во напишут последним сообщением многие, никто не обломится. К тому же, ГМы имеют право редактировать сообщения игроков, насколько я помню. Можно просто во втором сообщении добавить эту несчастную строчку.



Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)
Dumb_LuckДата: Ср, 21.06.2017, 07:42 | Сообщение # 87 | Символов: 1610

ГеймМастер Дым
Куратор "Свободы" и НИИ

Сообщений: 517
Награды: 6
Репутация: 26


Цитата SilentTristia ()
Dumb_Luck, мне кажется, если во напишут последним сообщением многие, никто не обломится.

Я тоже так считаю, но если у кого-то прям гореть будет, я не откажусь самостоятельно ему всё перенести.
Цитата SilentTristia ()
К тому же, ГМы имеют право редактировать сообщения игроков, насколько я помню. Можно просто во втором сообщении добавить эту несчастную строчку.

Да, но и у игрока появится возможность подправить эту строчку - это же его сообщение.



Просмотреть подпись


Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
SilentTristiaДата: Ср, 21.06.2017, 08:33 | Сообщение # 88 | Символов: 170

User №1114

Сообщений: 5149
Награды: 6
Репутация: 79


Dumb_Luck, зафиксируйте. Подправит — вломите процент, или снимите со счета все деньги.


Просмотреть подпись
Мой КПК 
Анкета
Мой ВК
Громкие слова не отражают сути вещей.
Святослав Тихонов (С)
ВихрьДата: Чт, 22.06.2017, 23:58 | Сообщение # 89 | Символов: 415

Выживший

Сообщений: 936
Награды: 10
Репутация: 7


Dumb_Luck, между игроками и частично между торговцем и игроком. В первом случае, игроки будут заламывать безбашенные цены на добытые вещи, ведь альтернативы для них не будет. Арсенал у торговцев стал слишком скромным. А во втором случае, то же самое – слишком скромный арсенал, удобнее выполнить квест и получить предмет на халяву.
Dumb_LuckДата: Пт, 23.06.2017, 00:17 | Сообщение # 90 | Символов: 404

ГеймМастер Дым
Куратор "Свободы" и НИИ

Сообщений: 517
Награды: 6
Репутация: 26


Вихрь, игроки же не глупые - за чрезмерно высокую цену никто не будет покупать. Поэтому игрокам-продавцам придётся выставлять товар за разумную цену, если, конечно, они хотят хоть что-то пролать. Насчёт квестов - для кого как, ты ошибаешься, если думаешь, что они будут такими же простыми, как работа в шапке темы у Сидоровича.


Просмотреть подпись


Зона меняет нас, не спрашивая разрешения.
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры