Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 7 из 7«12567
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Готовимся к изменениям в ФРПГ
ShtribenДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Данную тему желательно прочесть и читать тем, кто уже играет в ФРПГ ибо некоторые момент, к которым вы уже привыкли, будут заменены на новые механизмы. Оставляю возможность комментировать дабы вы могли что-то спросить для уточнения или предложить как альтернативу/что-то новое.

Поехали:

Профильный магазин теперь не будет иметь ничего общего с ФРПГ. Нам надоело это раздвоение и нежелание администрации исправлять косяки существующего магазина, адаптируя его под ФРПГ. Торговцы вновь будут иметь списки товаров со СВОИМИ ценами (внимательно читайте, у каждого торговца будет своя цена как на продажу, так и на скупку). Все вещи, что у вас есть в профиле должны быть отражены в КПК (к моменту ввода системы). Все вещи которые можно достать (оружие/приборы/боеприпасы/устройства и прочее) будет в энциклопедии с полным описанием.

Если вы видите что в энциклопедии что-то есть, а у торговцев этого нет, значит эту вещь нужно доставать как-то по другому (если эта вещь есть в энциклопедии, значит эта вещь уже есть/была у кого-то из игроков).

Так же система будет отвязана от строгой ценовой политики торговцев. Т.е. торговцы имеют в наличии вещи по неким базовым ценам, вещи которых у торговцев нет, можно купить у игроков (у которых эти вещи есть). Точкой продажи является Черный Рынок (там вы можете устроить свой ларек, принимать заказы или продавать через посредников (торговца Черного рынка).

Не все вещи можно купить у определенного торговца. Например, СЕВу можно будет купить лишь глубоко в Зоне, а на окраинах ее не купить (у торговцев). Посему игрокам предоставляется возможность быть перекупом и даже добытчком (вспоминаем о вещах, которые никак не добыть покупкой у торговцев)

Едем дальше

Правила. Да, правила сейчас местами противоречащие и вообще в нескольких темах. После объявления обновы все правила можно будет прочесть в этом разделе с правилами ФРПГ (вообще все и в 1 теме. Так удобнее, не правда ли? biggrin )

Едем дальше

Группировки. Хватит смотреть и сравнивать военных и Свободовцев. Хватит сравнивать Наемников и Долг! Теперь будет строгое разграничение по правилам между Группировками и Организациями! Группировки это нелегальные бандформирования имеющие свои цели и задачи. Их суть: нелегальность! Организациям же нет дела до глупых войнушек группировок. Они тесно связаны с государствами и не впутываются в дела группировок, а строго выполняют свои задачи.

Группировки: Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо
Организации: НИИЧАЗ (ученые + миротворческие силы), Наемники, Черный Рынок (бандиты)

Едем дальше

Когда вы увидите, что в ФРПГ вышло обновление, то внимательно смотрите за пунктами Убойная сила (оружие), вес (у мутантов), пулестойкость (у мутантов и брони). Хватит терпеть игроков убивающих снорков с ПМа или идущих на Химеру с МП5 ! Что за безобразие?! Теперь прежде чем затевать бой с мутантом трижды подумайте а потянет ли его ваше оружие? Пример: что бы запороть кабана вам будет не достаточно ножа или ПМ (что за терминатор мод? Теперь будем давать люлей за такое!). Кабан в Зоне весит (например) 180 кг (все таки он раза в 2-3 больше обычного секача). Пулестойкость кожи кабана 20%, все таки мутант (пока лишь пример, как будет в релизе пока не ясно), в реале на 1 кг туши нужно 10 Джуолей (энергия выстрела) итого получаем 180 (вес кабана) * 10 (на каждый вест по 10 Джоулей) * 1,2 (т.е. на пулестойкость) = 2160 Дж (смотрим на мощь вашего оружия и понимаем что не со всякого пистолета можно убить кабана). Разумеется не обязательно бить с оружия у которого энергии выстрела столько же и больше, просто в итоге нужно больше попаданий (например при стрельбе из МП5 по кабану придется всадить пуль 20-30 в тушу. Имеется ввиду что 20-30 пуль должны попасть в кабана. А вот с того же обреза хватит 1-2х попаданий по кабану). Разумеется помимо этого будет принято во внимание качество РП как и всегда (но просто если ваша пукалка чрезвычайно слаба для мутанта, то никакое качество РП вам не поможет. Т.е. идти с ПМом (496 Дж) на кабана будет опрометчиво и вас скорее всего убьют, если вы не сбежите)

Что еще

Вероятно добавятся новые артефакты (в энциклопедию), новые локации, известные пути на север будут убраны из общего доступа (не бывает такого, что сталкер только пришел в Зону и уже знает все пути в ней). Пути на север теперь придется отыскивать игрокам (отыгрываете поиск пути в выбранной вами теме и ГМ говорит нашли вы что или нет. Осторожно! Есть вероятность гибели персонажа в процессе поиска пути на другую локацию. Для снижения риска будет создано оборудование для поиска аномалий и прочие устройства. Все будет так же в энциклопедии)

Пока вроде бы все, что нужно знать и к чему готовиться. Есть вопросы пишите.
Злобная рекламаДата: Сб, 13.05.2017, 18:00 | Сообщение # 1 | Символов: 5054


Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88







ReaperДата: Вс, 25.06.2017, 22:40 | Сообщение # 91 | Символов: 186

ГМ
Харон ФРПГ


Сообщений: 330
Награды: 3
Репутация: 30


>ПРОСТЫЕ. КВЕСТЫ.
@
<АХАХАХАХАХАХА.
@
>ВЕЩИ. НА ХАЛЯВУ.
@
<АХАХАХАХАХАХАХАХАХА.



Просмотреть подпись
 
Анкета


Сообщение отредактировал Reaper - Вс, 25.06.2017, 22:41
Форум » ФРПГ "Путь Сталкера" » Тех. Форум » Готовимся к изменениям в ФРПГ (Временная тема)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры