Обновлённые темыНовые статьиЭто интересно
Страница 1 из 3123»
Форум » Модификации для S.T.A.L.K.E.R. » Lost Alpha » Lost Alpha
Lost Alpha
Гай_КвинтДата: Вс, 01.11.2015, 12:42 | Сообщение # 1 | Символов: 4947

Куратор проекта

Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 139




Издатель: Dez0wave

Тип издания: Репак

Версия игры: 1.3003

Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)

Язык озвучки: Русский | Английский


Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не
зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года
международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».
Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее
— облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду
разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого
Сталкера).
Информация от авторов:

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые
скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были
захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году,
все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали
меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто
удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро
заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об
этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем
сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря
собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать
эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать
все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы
всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который
содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK
объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя,
также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте
наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью
ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций
вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы
заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview,
Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и
видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом
этапе учесть их не сможем.

Особенности модификации

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.



Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
Злобная рекламаДата: Вс, 01.11.2015, 12:42 | Сообщение # 1 | Символов: 4947

Реклама на сайте

Сообщений: 1312
Награды: -12
Репутация: -88





Просмотреть подпись
Реклама на сайте. Ничего личного. 
Гай_КвинтДата: Пн, 25.01.2016, 22:51 | Сообщение # 2 | Символов: 136

Куратор проекта

Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 139


VovanFitisov, Не переход ли в темную лощину случайно?


Просмотреть подпись
 
Тайны Легиона. Пролог | Официальный сайт | Группа ВКонтакте
Главный администратор проекта.
Ники не меняю, по ролевой не работаю, по банальным вопросам не помогаю.
StiefeLДата: Ср, 25.05.2016, 17:14 | Сообщение # 3 | Символов: 138


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Всем привет кто знает где находятся кровососы по миссии долга
БоннитоДата: Сб, 04.06.2016, 18:28 | Сообщение # 4 | Символов: 169


Сообщений: 1197
Награды: 0
Репутация: 13


Всем привет как убежать от Вертолета в Темной Долине,когда разговариваешь с Главой Монолита?


Просмотреть подпись
 
ТилльДата: Сб, 04.06.2016, 18:45 | Сообщение # 5 | Символов: 904


Сообщений: 1579
Награды: 0
Репутация: 20


Цитата Боннито ()
Всем привет как убежать от Вертолета в Темной Долине,когда разговариваешь с Главой Монолита?

В кусты попытайся спрятаться.



Просмотреть подпись
Анкета 
КПК
_Кабан_Дата: Вт, 07.06.2016, 00:02 | Сообщение # 6 | Символов: 226


Сообщений:
Награды:
Репутация:







Боннито, там же тебе Нива даётся, чтоб ты уехать смог. Так вот - виляй на ней и гони, что есть силы. Я лично так прошёл. и всё было чики-брики
VovanFitisovДата: Вт, 07.06.2016, 07:36 | Сообщение # 7 | Символов: 221


Сообщений: 2513
Награды: 5
Репутация: 71


Боннито, там есть Нива, но забудь про нее - там управление ужасное. Если есть спавнер, то бери Москвич. Он крепкий и в управлении хороший


Просмотреть подпись
 
КонфесДата: Пт, 17.06.2016, 16:42 | Сообщение # 8 | Символов: 98


Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 3


Боннито, никак
КонфесДата: Пт, 17.06.2016, 16:43 | Сообщение # 9 | Символов: 154


Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 3


магу раскозать о пасхалке в этом моде но я пишу в лс за инфу 20 р или награду
АгитДата: Чт, 14.07.2016, 10:52 | Сообщение # 10 | Символов: 88


Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0


Хороший мод
Дима_ПризракДата: Пн, 03.10.2016, 23:11 | Сообщение # 11 | Символов: 120


Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0


Очень хороший мод. И концовка интересная...
СамогонщикДата: Вт, 04.10.2016, 00:34 | Сообщение # 12 | Символов: 137


Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0


Мод отличный разрабом спасибо что таких модов по больше было
KardanДата: Вс, 11.12.2016, 01:40 | Сообщение # 13 | Символов: 179


Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Почему я умираю в туннеле когда иду в лабораторию там меня выражают и всё, до этого проходил норм было


Просмотреть подпись
Wonderman200221@gmail.com 
KardanДата: Вс, 11.12.2016, 01:41 | Сообщение # 14 | Символов: 103


Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Вырубают (вместо выражают)


Просмотреть подпись
Wonderman200221@gmail.com 
ГрелльДата: Вс, 25.12.2016, 12:55 | Сообщение # 15 | Символов: 886


Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Лост альфа - настолько хорошо и насыщенно устроен, что в ТЧ после него играть становится скучно, однообразно, и с каким-то ощущением пустой (в плане ландшафта и сооружений) Зоны.
Хотя , признаться, некоторые объекты, типа завода на Кордоне, (что на месте АТП в релизе) были не очень к месту. И замена на более "логичные" объекты, была верной.
Но ведь подобных "правильных" поправок, можно насчитать не так много. Ведь по большей части, все, что было к 2005 сделано меньше чем на 50% , было беспощадно уничтожено. Будь то модель оружия, лагерь на карте, сталкер, мутант, или вовсе локация.
Ведь ни для кого не секрет, что в исходном коде игры, запрятано на 2 трети больше того, что есть в готовой форме. Иными словами, почти целая игра сидит в исходном коде. Игра, которую показали в Lost Alpha.
Форум » Модификации для S.T.A.L.K.E.R. » Lost Alpha » Lost Alpha
Страница 1 из 3123»
Поиск:


О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры