» С полей разработки ФРПГ: Информация о будущем

РЕЖИМ ЧТЕНИЯ

КатегорияЖизнь сайта

ДобавилГай_Квинт

Дата добавления28.07.2017

Просмотров509

Комментариев9

Рейтинг5.0

Многие игроки ФРПГ уже получили сообщения о предстоящем начале сюжетной линии. Кто не читал - ознакомьтесь, пожалуйста
Сталкеры!
Многие уже заметили, наверное, некоторые изменения в ролевой. Самое заметное - обновление Чернобыля-4. И это всё не с проста.
Надвигается самая крупная сюжетная линия за историю нашей ролевой. Основным в ней будет крупномасштабный выброс, который перекроет всю Северную Зону. Останутся только такие локации: Чернобыль-4, Кордон, Свалка, Тёмная Долина, Болота. Однако все эти локации станут намного опаснее, чем сейчас. Сталкер сможет находится в Зоне максимум 10 дней, после чего персонаж погибает. Будут введены дозы радиации. Вылечиться можно будет, пребыванием в Чернобыле-4. Сталкер должен в нём пробыть половину времени от пребывания в Зоне. То есть, был он в Зоне 4 дня, 2 дня должен пробыть в Чернобыле-4.
Начало сюжетной линии намечено на 7 июня. За 2 дня до начала будет проведена массовая эвакуация. Но рекомендуется уже сейчас отправиться в Чернобыль-4, и купить квартиру, если у вас её нет. В Ч-4 будет введён комендантский час, спать в баре нельзя будет. Поэтому, квартира будет вам необходима. Более подробную информацию обо всём вы сможете увидеть на форуме в ближайшее время.
 
Авторы данной сюжетной линии:
Гай Квинт - непосредственный зачинщик идеи
Белый Демон - координатор, организатор. Автор многих идей
Теневой - так же автор идей, организатор, дизайнер
Хэш(Гризли, еще хз как. Короче, Артур) - Подмастерье. Какой-то левый поц, который организовывает локации
Шершень - Идеи с артефактами
Спартачок — идея с Хранителями Зоны и помощь в обсуждении многих других идей.
 

Итак. Что же нас ждёт в будущем. Еще раз
1) 7 июня. Крупномасштабный выброс, уровнем выше 2011-2012 года. Он перекроет всю Северную Зону, начиная от Ростка и выше.
2) За два дня до этого, 5 июня, начнётся массовая эвакуация из Чернобыльской Зоны Отчуждения. Чтобы не вышло никаких казусов, сообщаю тем, кто не допёр: в сюжетке участвуют абсолютно все, без исключений.
3) 9 июня, в Зону можно будет уже проникать, но только по Южной территории.
4) Далее, до июля, все кентуемся в Чернобыле-4. Главная суть в том, что сталкер не сможет находится за периметром более 10 дней. Иначе, он погибнет. Нужно переждать в Ч-4 половину времени от того, сколько ты был в Зоне.
 
Немного информации из дневника разработчиков
Теневой: Радиационный Зоны.
Янтарь и Радар являются зонами с пси-излучением (если появится Рыжий лес, то и он). Нахождение персонажа на этих разделах более 12 часов (старт) приводит к гибели персонажа или переходом в стан группировки "Монолит". (тут выбор - играет за Монолит или соглашается на смерть). Чем выше ранг у игрока, тем дольше на локации он может прибывать (на группировку "Монолит" не распространяется)

Свалка и Болота
Радиационный фон на этих локациях зашкаливает. Нахождение персонажа в незащищенных местах приводит к гибели или побочным воздействиям (есть островки, где все хорошо и можно переждать. Пример: Механизаторный двор, Депо и т.д.)

Белый Демон:
Итак, начнем с радиации:
Радиация будет работать так: изначально у персонажа есть шкала в 100 рентген. При достижении этой цифры, персонаж умирает.
За день нахождения на обычных территориях, типа Кордона, добавляется +10 рентген.
За день нахождения на территориях типа Свалки (Полный список еще предоставим) добавляется +20
Также, заражение можно получить лазая по аномалиям, около +5 за один проход.
Артефакты тоже добавляют заражение, если не использовать контейнеры или антирад. артефакты. Рад. заражение артефакта зависит от его ценности. Допустим, "Душа" добавляет +5 за день.
Антирад. Артефакты убирают тоже фиксированное кол-во радиации. Допустим, "Медуза" -5 за день.
Уменьшить рад. заражение можно тремя способами: Нахождение вне Зоны, распитие алкогольно-спиртных напитков и использование антирад. средств с артефактами.
Нахождение вне Зоны — за два-три дня вне Зоны шкала заражение обнуляется.
Распитие спиртных напитков — убавляет небольшое кол-во радиации (Допустим, бутылка в одну харю убавляет -5 рентген), позволяя выжить или добраться до Периметра.
Антирад. средства — артефакты действует уже как описали, антирад. средства спасают хорошо (- 20 за использование), но и цену им нужно повысить. Взять с собой более 3-ех антирадов нельзя.
Также, нужно переработать слегка броню. Допустим, "Заря" позволяет выдержать на +20 рентген излучения больше, "Сева" + 50, научный комбинезон + 70, экзоскелет + 90.
Новой броне тоже нужно написать характеристики.
Нахождение вне Зоны:
Отдельный параграф, так сказать. Можно приплести и к радиации, ибо умирать нарушители будут от радиации.

 

  • Находится в Зоне можно около 10 дней новичкам ( на 11 персонаж умирает) и 15 олдам ( порог сейчас будет)
  • Чем дольше персонаж живет и ходит в Зону, тем дольше он может в ней находится. К примеру, новичок сделал вылазку на 10 дней, вернулся и отдыхает. В следующий раз он может пробыть дольше на один день.
  • Олдами можно считать людей, чей персонаж жив более 90 суток и людей, кто находится на сайте больше 200 дней. Это еще будет редактироваться, просто предложение.
    По поводу идеи Ростика с островками и прочей х-ней мне понравилась. Вносим ее в список.
    На "Монолит" эти правила не распространяются.

Правила перехода в Зону.
 

  • Значит-ца, так. Переход должен быть сначала проверен ГМом, и только потом запускать игрока в Зону. Это Обязательно!
    Теперь есть три варианта событий:
  • Нелегальный переход без пропуска
  • Легальный переход с пропуском
  • Нелегальный переход с пропуском
    Итак, поподробней о всех трех видах:
    1. Нелегальный переход без пропуска.
    Здесь все просто. Есть шанс того, что сталкера засекут, поймает патруль, подстрелят, разденут, а может и нет. Зависит от отыгрыша прохода и расположения ГМа

    2. Легальный проход с пропуском. Nuff said.

    3. Нелегальный переход с пропуском. Тут вся и мякотка. Все работает на рандоме, то есть шанс того, что не пропустят. Есть три варианта развития событий:
  • Шанс удачный, игрока пропускают. Пропуск действенный на срок его работы. Nuff said.
  • Шанс выпал неудачный. Игрок идет в Зону, так что он может дать взятку. Цена фиксированная (1к + 100 руб. за каждую попытку входа). После такого, естественно, ни о каких поддельных пропусках речи и быть не может, берут только под взятку. Ну, еще может быть вариант того, что он уходит под крыло НИИ, тогда взятка обнуляется.
  • Шанс неудачный, игрок выходит из ЧЗО. Его расстреливают. Nuff said.</span></li>

Артефакты
 

  • Обычные - имеют небольшие и не сильные влияния, широко распространены. Не представляют большой ценности. Небольшие положительные свойства с мельчайшим или отсутствием отрицательных
    Необычные- имеют существенные характеристики и сложнее добыть, чем обычные. Положительные и Отрицательные свойства уравновешены. Востребованы в Зоне.
    Редкие - имеют отличные свойства, которые дают значительную силу владельцу.Но такая сила компенсируется большим кол-вом отрицательных свойств. Такие на дороге не валяются, так что придется заплатить кровью, прежде чем добыть. Торговцы отдадут почти все свое состояние за такие артефакты!
    Легендарные - поистине мощные артефакты. Дают своему владельцу почти неограниченную силу. Такие творения водятся в Сердце Зоны и скорее всего вы умрете, чем просто увидите такой артефакт. Но эти артефакты являются как источником огромной силы, так и источником проклятия. Они надолго не остаются в руках одного владельца. Из-за таких артефактов начинаются войны и из-за них вершится история Зоны.

    Перед тем как начать артефакты редкого или Легендарного типа необходимо уведомить ГМа.
 
Имеется еще огромное количество различных наработок, которые будут реализованы. Я лишь привёл основные.

Другие материалы

avatar
1
Очень и очень интересно, посмотрим что из этого выйдет smile
avatar
2
Неплохо.Я бы даже сказал Отлично.Поглядим,разберемся по ходу дела)
avatar
0
3
Жалко личных впечатлений о разработке вставить не дали.
avatar
0
4
Вставь в комменты
avatar
5
Многие идеи мои, они наглые плагиаторы и эксплуататоры моего великого ума! (Я ж любя :3)
avatar
-2
6
Ложь, ......., и провокация
avatar
7
Идеи классные, вам ребята респект что не бросаете сайт е не "Засоряете" его, но я так и не понял на монолит действует продолжительность побывания в ЧЗО или нет? я в Монолите прост.
avatar
0
9
Нет
avatar
8
*Пребывания
avatar

О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры