» При создании Metro Exodus применили опыт работы над Stalker

РЕЖИМ ЧТЕНИЯ

КатегорияMetro

ДобавилЛегат_Маркс

Дата добавления25.07.2017

Просмотров184

Комментариев3

Рейтинг0.0

Издание PC Gamer побеседовало с продюсером Metro Exodus Джоном Блохом (Jon Bloch) на E3 2017. По его словам, игроков ждет сочетание классического линейного геймплея серии Metro и новых открытых уровней. Разработчики хотели оправдать ожидания поклонников и при этом добавить что-то новое.

Студия 4A Games вложила в Metro Exodus опыт, полученный от создания предыдущих двух игр, а также опыт работы членов основной команды над серией Stalker. Новая игра не предложит полностью открытый мир. Свободное выживание и все остальное связаны сюжетной линией, которая будет вести игрока. Вы по-прежнему будете чувствовать, что играете в Metro.

События начнутся с хорошей концовки Metro: Last Light. Артему предстоит объединиться с небольшой группой выживших, сесть на поезд и покинуть Москву. Их ждет грандиозное путешествие по постапокалиптической России на восток.

Оно займет примерно год. Вы увидите, как время и события повлияют на персонажей. Вы будете встречать новых людей, диких существ, сообщества с различными идеологиями. Релиз ожидается в следующем году.

Другие материалы

avatar
1
Очень приятные слова, особенно если учесть, что фанаты сталкеры так и не видят S.T.A.L.K.E.R. 2. Хоть это и не однократно повторялось в новостях, но хочется акцентировать внимание о том, что здесь на игру будут влиять времена года, что является, для меня, серьезным нововведением в игровую индустрию. Ведь в играх подобного жанра ещё не было такого. И потому будет очень интересно окунуться в игру, которая старается максимально передать все реали пост-апокалиптического мира. Согласен, не всё будет идеально, определённо будут косяки, но только одна концепция уже невероятно манит. Потому ждём и надеемся на лучшее.
avatar
2
сталкер и метро почти одно и тоже
avatar

О нас

             
Мы Вконтакте
Партнеры